Максим, любой рекламный текст (а у Вас именно такой) - продающий. На нормальных сайтах даже страница 404 делается продающей. Если Вы хотите чтобы пользователь не заморачивался и сразу нажимал кнопу, так и сделайте - огромную зелёную или оранжевую кнопку - и напишите на ней БАБЛО. Но времена таких кнопок уже прошли. Если они еще и встречаются где-то на сайтах (а они встречаются), то к ним прилагается очень даже внятный текст, объясняющий (мотивирующий, продающий) пользователю, зачем ему жать на эту кнопку. Времена, когда пользователь автоматически жал на всё, что блестит, в прошлом (почти).Максим Макинтош написал(а):текст короткий, нужен был не продающий, а информационный, кратко, чтоб просто привлечь на переход по кнопке.
Лаборыч написал(а):Вы там где-то Шугермана помянали в другой ветке? Зря что ли?