Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

E-mail маркетинг. Жду минусы в репу :)

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Вы умудрились ни слова не сказать о том, что получит клиент и зачем ему ему это нужно. О выгодах сотрудничества тоже умолчали. Сами заостряете проблему - попадание в спам, и сами же ее не решаете. Смысл тогда всего этого? Опять же, сплошные хвалебные оды себе и ни слова конкретики. Повторы, в одном предложении - "продажи", "продаж". И. подскажите, как компании могут обладать высокими конверсиями продаж?

Текст тяжелый, не рекламный. Большие предложения, длинные слова. Словом, мимо.
 

mac110

Результативный копирайтер
12 Дек 2015
119
1
20
Это текст так, разминка) настоящий запретили выкладывать... :)

Спасибо за критику) P.s конверсия продаж - это количество продаж, так клиент хотел, чтоб написал... не знаю, зачем, конечно, но спорить было бессмысленно.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Компании по определению не могут обладать конверсией продаж. Компании могут обладать собственным автопарком или уникальными разработками, а конверсии продаж они могут достигать или обеспечивать
 

mac110

Результативный копирайтер
12 Дек 2015
119
1
20
Да, она обеспечивается благодаря возможностям представленных компаний...в общем, текст короткий, нужен был не продающий, а информационный, кратко, чтоб просто привлечь на переход по кнопке. Там есть еще приписки и слова, побуждающие к действию.
 

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
51
Максим Макинтош написал(а):
текст короткий, нужен был не продающий, а информационный, кратко, чтоб просто привлечь на переход по кнопке.
Максим, любой рекламный текст (а у Вас именно такой) - продающий. На нормальных сайтах даже страница 404 делается продающей. Если Вы хотите чтобы пользователь не заморачивался и сразу нажимал кнопу, так и сделайте - огромную зелёную или оранжевую кнопку - и напишите на ней БАБЛО. Но времена таких кнопок уже прошли. Если они еще и встречаются где-то на сайтах (а они встречаются), то к ним прилагается очень даже внятный текст, объясняющий (мотивирующий, продающий) пользователю, зачем ему жать на эту кнопку. Времена, когда пользователь автоматически жал на всё, что блестит, в прошлом (почти).
Ну а по конкретике - Панда уже прошелся. Я тоже ничего не понял, и текст вообще не шевельнул меня. Вы там где-то Шугермана помянали в другой ветке? Зря что ли? О почтовых и email-рассылках (директ-маркетинге) - это как раз у него (Искусство создания рекламных посланий).