Справедливости ради, на ключи им как-то более-менее плевать, а вот с тошнотностью я мучаюсь. Я, честно говоря, никогда в жизни не сталкивалась, чтобы заказчик к каждому тексту, вне зависимости от его темы и стиля, требовал тошноту меньше на уровне 2-3. И ведь не всегда заменишь слова, а просят заменять. Не могу же я написать вместо "детали барабана стиральной машины" - "запчасти крутящего момента стиральной машины", это же курам на смех, а барабан машины иначе не заменишь, термин-с. ??? Чувствую себя очень хреновым копирайтером сейчас, честно говоря, помимо опечаток (каюсь, делаю их, иногда просто не вижу), я еще оказывается и ничерта в СЕО не понимаю по словам заказчика. ???