У продающего текста есть универсальный рецепт – структура A.I.D.A.
Attention. Внимание можно привлечь с помощью заголовка: пообещать выгоду, ориентироваться в заголовке на конкретную аудиторию.
Interest. Вызвать интерес нужно уже в первом абзаце.
Есть 4 способа сделать это: -
Обозначить проблему. Например: «Наступает пора отпусков, и самое время отправиться к морю. Но куда полетишь с зарплатой 30 тысяч? Только билет в какой-нибудь Тайланд в одну сторону стоит половину. А если лететь всей семьёй, то миссия и вовсе невыполнима. Эх, прощай мечта!..» -
Вызвать эмоции: «Представьте, вы просыпаетесь от шума волн. Солнце уже встало и сквозь штору мягко освещает вашу просторную комнату, вы потягиваетесь в своей широкой кровати среди белых простыней. Встаёте. Открываете окна настежь и полной грудью вдыхаете утренний морской воздух. Прямо перед вами раскинулся уютный пляж с золотистым песком и до горизонта – красивое лазурное море. Впереди целый день для загара, купания и веселья» - Показать, что решение существует: «Мало кто знает, но время от времени сайты по продаже авиабилетов дают сбои, и билет даже на дальнее расстояние можно купить за несколько рублей. А иногда бывает выгоднее лететь сложным рейсом с несколькими пересадками, и экономить при этом по несколько тысяч рублей за перелёт» - Начать с возражения: «Многие считают, что отправиться на отдых заграницу – очень дорогое мероприятие. И полететь, например, в Тайланд при зарплате в 30 тысяч рублей кажется нереальным…»
Desire. Возбудить желание и заставить действовать, пообещав удовлетворение потребностей (в безопасности, экономии денег или времени, статусе). При этом важно показать выгоды от обладания или пользования продуктом, а не описать характеристики.
Action. Подтолкнуть к действию сильным призывом, рассказать каким должен быть следующий шаг