Irinaksandrovna
Участник
Не всегда заказчик - хозяин положения. Проверено. Я не говорю о биржах копирайтинга. Да, заказчик может установить сроки, но, как правило, либо они устраивают, либо называется своя дата с перестраховкой, тогда заказчик выносит свой вердикт (в большинстве случаев соглашается). Часто день-два в сроках заказчику погоды не делают, а вот копирайтеру - даже очень.В любом случае, компромисс найти можно.alfira написал(а):Хозяин положения - заказчик. Он диктует все условия: тему, сроки, цену. Исполнитель (допустим, я) обязан выполнить заказ в срок и на хорошем качественном уровне.
Если меня сроки не устраивают, я говорю об этом честно. Ну, невозможно хороший лендинг написать за 1 день! Результат, либо сроки продлеваются, либо я отказываюсь.
А если по теме, я больше заказы люблю. Это стимулирует. Есть заказ - сидишь и работаешь спокойно. А когда пишешь статьи на продажу, находится миллион дел, абсолютно не связанных с написанием статьи. И текст пишется до тех пор, пока тема не потеряет актуальность