- 25 Фев 2020
- 140
- 61
- 30
Прочла множество тем и веток на форуме, многие встречают заказчиков, которые хамят прямо во время заказа - в ответах на вопросы, или непосредственно после получения работы-исполнения. Некоторые терпят и переделывают, другие отказываются от взаимодействий с таким халом. Как поступаете вы?
Ведь подобное обращение сильно сказывается на уверенности и самооценке фрилансеров и копирайтеров в частности. Стоит ли оно того, вот в чем вопрос.
У меня дважды возникала такая ситуациях, в обоих случаях я предпочитала доработать заказ строго по ТЗ и прервать все общение с заказчиком.
Ведь подобное обращение сильно сказывается на уверенности и самооценке фрилансеров и копирайтеров в частности. Стоит ли оно того, вот в чем вопрос.
У меня дважды возникала такая ситуациях, в обоих случаях я предпочитала доработать заказ строго по ТЗ и прервать все общение с заказчиком.