Вы затронули очень-очень больную тему. У каждого, я повторюсь, у каждого серьезного копирайтера обязательно есть свой авторский стиль. Причем состоит он из нескольких элементов:
стилистики как таковой (любовь к коротким предложениям, метафоры, использование вводных слов и атк далее),
авторского голоса (узнаваемый формат подачи информации),
структуры статьи ( кто-то любит раскачиваться, у кого-то любимая фишка - провокация ва начале, кто-то дает боль по теме статьи),
наличие юмора,
формата ведение диалога с читателем и еще обязательно что-то забыл
Это вырабатывается само, по мере роста. С годами отсеивается нужное и шлифуется лучшее. Так, я, например, начинал с перегруженного иронией и юмором материалов, но потом понял, что это уже перебор. Сегодня у меня остались лишь юмористические короткие вкрапления, зато серьезно отшлифовал диалог и выработал уникальный авторский голос. Если совсем просто, то создал убедительно-позитивный копирайтинг, который хорошо описан в моей книге "Тексты, которым верят".
И у каждоого автора серьезного уровня есть что-то подобное. НО.
Беда-то в том, что устав от воды и слабоого уровня контента, многие заказчики нашли альтернативу в виде программных проверок текста всевозможными Тургеневыми и прочими аналогичными сервисами. Отчасти это решение для них, но гибель для авторов. Подобная методика делает тексты выхолощенными, безлики, однотипными. Из таких статей вы никогда не поймете, писал ли ее Вася или Петя. Со временем у копирайтеров, работающих по такой схеме, отмирает тяга к оригинальности, они становятся роботами контента. И здесь уже. конечно, никакого стиля не развивается.
Да. их будут брать на какие-то поденные обычные заказы, но вот выдать что-то этакое, мощное, авторское, уже не в их компетенции.