А я вот как раз всегда и везде, где нужно привыкла набирать букву «ё» в тексте. Мне как-то совсем не мешало, что она далеко от других на клавиатуре расположена. Привычка — вторая натура. Но, когда стала заниматься копирайтингом, пришлось переучиваться.
И хотя программы проверки часто выделяют эту букву, как ошибку в словах, я заметила, что это не всегда происходит. Есть слова, которые без неё просто теряют свой смысл. В именах нарицательных вообще категорически нельзя делать подмену, я считаю.
С таким успехом скоро и буква «й» может стать ненужной.
Действительно, это порождение интернета и эпохи спешащих людей. Упрощать, конечно, можно всё, что угодно, но в пределах разумного.
А вот разногласий с заказчиками у меня по этому вопросу пока не было. Потому что в заказных текстах я эту букву набираю только в тех случаях, когда без неё слово потеряет свою смысловую нагрузку или будет читаться некорректно. Никаких нареканий со стороны заказчиков пока не получала. И ТЗ с акцентом на эту тему тоже не попадалось на глаза до сих пор.