Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Разбор П. Панды Аудит текста продающей рассылки. Разбор ошибок в E-mail

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,487
296
85
petr-panda.ru
Пришло вот только что письмо на E-mail, которое сразу же захотелось разобрать, настолько оно слабое.

Ошибки в тексте письма из рассылки


Разбор письма кратко:

Первая проблема - очень сложное вхождение в материал. Слишком много воды и хождения вокруг да около. Первое предложение про развитие группы - да, нормально. Дальше - мимо. Достаточно было просто сказать, что мы приводим трафик. Этого уже бы хватило, и сэкономило бы время читателя. Зачем его экономить? Затем, что наше подсознание автоматически пугается больших массивов текста. Ему не хочется мобилизоваться для сложной работы, если сложность никак не оправдана. А здесь - оправдана. Мы просто открыли письмо, мы не очень его ценим.

Единственный шанс увлечь нас - обмануть подсознание. Давать четкие тезисы, для чтения которых достаточно беглого сканирования, а не погружения.

Вторая проблема : вода в середине текста. Посмотрите сами:

Ошибки в продающем тексте E-mail


Зачем назвать, что трава зеленая, а птицы - летают? Такие тексты пишут либо новички, либо те, кто специализируется не
на продающих статьях, а на обычном информационном контента. Там еще отчасти подобное допустимо, в продающих текстах - никогда. Это потеря читателя. Я не хочу, чтобы без моего желания у меня тянули мое время.

Проблема третья:

Аудит текста рассылки


Еще один водный блок. Здесь, в идеале, должен был быть либо список конкретных выгод коротко ( если уж совсем нет возможности сделать графику), но куда лучше - список преимуществ короткими тезисами. Тогда бы это сканировалось и работало. А так - просто много почти бесполезной воды. Все можно было сказать в 3 раза короче и четче.

Буду рад дополнительным замечаниям или возражениям других форумчан!
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
51
30
Мне даже заголовок не слишком понравится, не говоря уже о содержании. Очень правильные замечания, все по делу. Крайне информативный разбор, во-первых, учит как его правильно делать и оформлять (разбор), во-вторых - показывает, каких ошибок совершать не стоит. Более того, вдохновилась на некоторые идеи для своей работы, пока читала замечания. Добавить, в общем-то, нечего. Жаль, автор рассылки не увидит критики, ему бы, пожалуй, пригодилась.
 

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
128
45
28
Глаза болят. Без прикрас.
Письмо выглядит для меня как монолитная стена (большой кусок манной каши, который слипся и я заведом знаю что в нём комочки, а они будут). Однозначно в корзину, даже не имеет шансов на прочтение.
Я бы доработала:
1. Вхождение. Слишком дурно ипользовать всякие "если".
2. Упростить сложноподчиненные предложения. Какая бы суть в них не была описана - это вода.
3. Сразу перейти к преимуществам. Не нужно тратить ни твоё, ни моё время. "Эй, парень, если ты сейчас же не скажешь почему я должна выбрать тебя, то я просто не дочитаю это письмо до его логического конца. Вот и всё."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Panda

TKS

Участник
8 Май 2020
78
39
20
60
Меня просто корёжит
от конструкции "С помощью нашего сервиса вы можете не переживать". Это вообще не по-русски.
Осуждать предпринимателей не берусь, может просто писали сами, решили сэкономить 30-100 рублей ;)
Кстати, белое на черном, мне так "режет" глаза, что я в инете вообще никогда и нигде не читаю такие тексты, принципиально.