Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Недавнее содержимое от Helen

  1. H

    Жива ли биржа Textsale?

    Небольшая поправка, цена доступа к основным заказам периодически меняется.
  2. H

    Работа копирайтером: заказчик вечно недоволен - что делать?

    Довольно поучительно как Kaptain вышел из сложившейся ситуации. Далеко не всегда нужно отвечать на грубость грубостью.
  3. H

    Какие гарантии копирайтер может дать заказчику?

    Если подразумевается работа на бирже копирайтинга, то гарантия осуществляется через неё. Там есть арбитраж, в котором можно решить любые возникшие трения. Если о фрилансе, то, как говорят, на рынке два дурака - один продаёт, другой покупает. Тут уже кто кого...
  4. H

    Отпуск от копирайтинга

    Спасибо за пожелание, но к сожалению есть такая пословица: "Выше задницы не прыгнешь." Для меня на данный момент, считаю, что 60 рублей за 1000 зн., это предел. Может через год, но пока надо повышать свой уровень мастерства, а настрой на великие дела, почему-то всё не приходит.
  5. H

    Отпуск от копирайтинга

    Когда только начинала писать, была на подъёме. Эмоционально и физически. Но за год непрерывного сидения за монитором реально устала. Уже и заказчики бесят, и своя "писанина" не удовлетворяет. Что это, творческий кризис или просто пора в отпуск?
  6. H

    Формулы продающих текстов. Составляем список

    Господа хорошие. Кажется я вполне конкретно поставила вопрос. Кто какие формулы использует при написании своих текстов? Не надо, пожалуйста, мне указывать, где найти эти формулы. Если не пользуетесь ими, то лучше вообще ничего не пишите. Не надо изображать из себя всёзнаек.
  7. H

    Формулы продающих текстов. Составляем список

    Недавно читала одно портфолио и наткнулась на такую запись: «Пишу продающие тексты по формуле AIDA». Оказалось – это определённое построение текста. A (Attention) – привлечь внимание; I (Interest) – вызвать интерес; D (Desire) – пробудить желание и A (Action) – побудить к действию. Порыдась в...
  8. H

    Проблема Страх негативного отзыва в копирайтинге

    Пишем. Рейтинг всё выше и выше. Кажется всё хорошо, но вот ниоткуда появляется страх, что какой-то нерадивый заказчик может его снизить и написать отрицательный отзыв. Сначала начинаем писать меньше, выбирая только подходящие заказы, потом начинаем брать более низкооплачиваемые, но и с меньшими...
  9. H

    Какие нормы воды и «тошноты» в тексте?

    Проверяла тексты, написанные в конце 19 века и в начале 20, на эту пресловутую водность. Первые имеют водность до 70%! Вот какой вывод напрашивается. Дело не в том, что тогда лили воду. Изменился сам стиль написания. Если тогда глаголы ставились в начале предложения, то сейчас в конце. А...
  10. H

    Буква "ё" в копирайтинге и текстах вообще: как вы к ней относитесь?

    Я вот не понимаю как можно прочитать словосочетание лестничный пролЁт без Ё? И таких примеров множество! Я понимаю, что вас так обучали, но 90-е годы вообще были годами издевательства не только над русским языком, но и над всей русской культурой.
  11. H

    Первый заказ. По какой цене?

    Хотелось бы узнать мнение бывалых копирайтеров. С какой ценовой планки желательно начинать писать на бирже? Читала, что если начинать с дешёвых заказов, то потом трудно преодолеть боязнь брать дорогие заказы. Может лучше начать сразу с дорогих заказов?