С продающими текстами всегда возникает у начинающих авторов примерно одна и та же ошибка. А именно - написав несколько текстов, авторы уже уверены, что умеют. В итоге появляется масса "так себе текстов". Правда здесь в том, что чтобы написать первый хороший продающий текст, сначала нужно написать 500 плохих. Это правило без исключений.
Мне тоже раньше нравились свои тексты, но сегодня я с ужасом на них смотрю. Уверен даже, что завтра буду так же смотреть и на сегодняшние.
Почему так происходит? Я думаю, потому что автор растет и начинает разбираться в нюансах. Он уже чувствует, где передавил, где слишком приторно, где можно было короче и так далее. Сами по себе формулы продающих текстов работают, это факт, но им еще нужно обязательное качественное наполнение. Просто хвалить и делать призывы к действию - так это не работает. Нужно уметь чувствовать нить текста, ощущать, когда уже нужно бы притормозить, когда уместно расслабить читателя и так далее.
Я понимаю, что говорю общими фразами, но иначе этого не скажешь. Ощущение хорошего продающего текста приходит только с опытом. Ты начинаешь прямо вот понимать материал. А то, что обещают научить писать продающие тексты ... . Ну, 90% сами их писать не умеют, остальные же умеют сами, но научить этому сходу нельзя. Единственный формат, когда такое возможно - это максимально упрощенный продающий текст без уходов в сторону.
То есть, например, дали четко предложение, дали четко преимущества или выгоды + призвали. Но все это не уходя в сторону, максимально просто и конкретно. Если же начинать закрывать возражения, лечить боли и так далее, то, вроятнее всего, заплутаете. Я сам так плутал, поэтому мне это известно.
А вот что касается "смогу ли я продавать, если я в душе не продавец" или "смогу ли я, если мне все это претит" - да. Лично я использую один очень конкретный метод: я нахожу то, за что реально мне нравится товар и рассказываю об этом без вранья. То есть уже не выпариваю, а четко доношу преимущества. И тогда все отлично работает.