Техники копирайтитнга и формулы копирайтинга - это совсем разные вещи. Скажем так, формулы - это скелет текста. План, по которому вы его пишете. Например, сначала даете боль, потом усиление боли, а потом надежду. Или та же AIDA - внимание, затем разжигаете интерес, потом делание и действие.
Техники же - это как вы пишете этот текст. Например, есть техника сторителлинга. Есть техника фрирайтинга. Есть подача материала в провокационнно-юмористической манере. Вариантов много. Сюда входят как стили, так и технитки как таковые. Например, "чисто техника" - это сторителлинг. Но вот провокационно-юмористический стиль тоже отчасти техника. Только порядком меньше. То есть, вы можете писать сторителлинг "просто как строителлинг", а можете в провокационно-юмористическом стиле. И, наоброт, если просто , без всякого сторителлинга или фрирайтинга пишете обычную статью по формуле AIDA в провокационно-деловом стиле, то это тоже будет техника.
Да, немного запутано, но это из-за того, что далеко не все корректно обращаются с терминами, поэтому в кучу "техник" валят и форматы написания, и стили, и даже структуры.