- 6 Ноя 2014
- 199
- 5
- 0
Думаю, каждый из нас отказывался от взятого в работу заказа. Причины у всех разные: проблемы со здоровьем, семейные дела, неожиданные командировки или банальная лень и необязательность. Все это причины, по большей части, внешние и вроде бы понятные.
Но не об этом речь. Не так давно у меня был довольно проблемный заказ. Заказчик буквально вынес мне мозг своими придирками и недовольством! Скажу честно, что не раз рука тянулась к кнопке "отказаться от заказа" и написать в комментарии все, что я думаю. Но я не сделала этого - и в основном из-за привычки доводить дело до конца и присущей мне упертости. Но потом пару дней вообще не могла зайти на биржу.
Интересно, существует ли грань, после которой лучше отказаться от заказа, чтобы не трепать себе нервы? Или взятые на себя обязательства - это святое?
Но не об этом речь. Не так давно у меня был довольно проблемный заказ. Заказчик буквально вынес мне мозг своими придирками и недовольством! Скажу честно, что не раз рука тянулась к кнопке "отказаться от заказа" и написать в комментарии все, что я думаю. Но я не сделала этого - и в основном из-за привычки доводить дело до конца и присущей мне упертости. Но потом пару дней вообще не могла зайти на биржу.
Интересно, существует ли грань, после которой лучше отказаться от заказа, чтобы не трепать себе нервы? Или взятые на себя обязательства - это святое?