Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Что такое оффер в копирайтинге?

Оффер – это сердце любого продающего текста. Выгодное предложение, от которого нельзя отказаться. Сильный оффер приведет покупателей, слабый – провалит рекламную кампанию.

Оффер используется при составлении лендингов, e-mail рассылок, рекламных объявлений в интернете, продающих текстов, предложений о сотрудничестве.

Где располагается оффер?

Заголовок-оффер. В этом случае подзаголовок либо первый абзац его дополняют и усиливают. Особенно часто это используется при написании заголовков для текстов Landing Page

Оффер прописывается после заголовка или после первого абзаца. Такой прием используется, когда заголовок служит для привлечения внимания клиента, а лид-абзац разогревает, позволяя подготовиться к предложению.

В некоторых случаях копирайтер может поставить оффер конец текста. Например, у потребителя продукт не вызывает достаточного доверия. Или интерес невысок либо отсутствует.

Задача продавца – увлечь текстом, сформировать желание приобрести, показать выгоду, призвать к действию. Используется в продающих статьях и рекламных буклетах.

Помните, что оффер и уникальное торговое предложение не идентичные понятия. Разница в статусе информации. Уникальное торговое предложение должно быть одним, а оффер может меняться. 

2 обязательных условия сильного оффера

Создание продающего текста начинается с продумывания оффера для конкретной целевой аудитории. Сначала – оффер, затем остальное.

Хороший оффер – это всегда:

  1. Выгода. Потребителю предлагается полезный результат. Товар или услуга служат лишь инструментом приобретения выгоды.
  2. Четкость. Какую конкретно ощутимую пользу клиент получит.

Формулы создания офферов

Оффер должен быть небольшим по объему – максимум 3-4 строки. Одно предложение – одна строка.

Акценты на получение выгоды можно расставить так:

Бонус. Клиент привлекается подарками, дополнительными товарами и услугами, бесплатным сервисом.

Пример: Купи две футболки и получи третью в подарок.

При покупке мебели в нашем магазине – доставка и сборка бесплатно.

Экономия. Важно использовать цифры.

Пример: Фитнес-лето: специальное предложение –  в июле скидки 30% на клубные карты. 

Условие.Определенные условия использования оффера. 

Пример: Получите набор кухонных ножей, собрав 10 стикеров магазина «Продукты».

Больше примеров и фишек по использованию офферов вы можете найти в книгеТексты, которым верят“. 

Иные значения оффера

Оффер в CPA-сетях – предложение об участии в партнерской программе с получением денежного вознаграждения за привлеченных клиентов. Оффер содержит описание и условия, согласно которым партнеру выплачивается процент от продаж.

Офферы в соцсетях – это люди, которые вступают в сообщества, лайкают, комментируют записи за деньги

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: