Что такое оффер в копирайтинге?
Оффер – это сердце любого продающего текста. Выгодное предложение, от которого нельзя отказаться. Сильный оффер приведет покупателей, слабый – провалит рекламную кампанию.
Оффер используется при составлении лендингов, e-mail рассылок, рекламных объявлений в интернете, продающих текстов, предложений о сотрудничестве.
Где располагается оффер?
Заголовок-оффер. В этом случае подзаголовок либо первый абзац его дополняют и усиливают. Особенно часто это используется при написании заголовков для текстов Landing Page.
Оффер прописывается после заголовка или после первого абзаца. Такой прием используется, когда заголовок служит для привлечения внимания клиента, а лид-абзац разогревает, позволяя подготовиться к предложению.
В некоторых случаях копирайтер может поставить оффер конец текста. Например, у потребителя продукт не вызывает достаточного доверия. Или интерес невысок либо отсутствует.
Задача продавца – увлечь текстом, сформировать желание приобрести, показать выгоду, призвать к действию. Используется в продающих статьях и рекламных буклетах.
Помните, что оффер и уникальное торговое предложение – не идентичные понятия. Разница в статусе информации. Уникальное торговое предложение должно быть одним, а оффер может меняться.
2 обязательных условия сильного оффера
Создание продающего текста начинается с продумывания оффера для конкретной целевой аудитории. Сначала – оффер, затем остальное.
Хороший оффер – это всегда:
- Выгода. Потребителю предлагается полезный результат. Товар или услуга служат лишь инструментом приобретения выгоды.
- Четкость. Какую конкретно ощутимую пользу клиент получит.
Формулы создания офферов
Оффер должен быть небольшим по объему – максимум 3-4 строки. Одно предложение – одна строка.
Акценты на получение выгоды можно расставить так:
Бонус. Клиент привлекается подарками, дополнительными товарами и услугами, бесплатным сервисом.
Пример: Купи две футболки и получи третью в подарок.
При покупке мебели в нашем магазине – доставка и сборка бесплатно.
Экономия. Важно использовать цифры.
Пример: Фитнес-лето: специальное предложение – в июле скидки 30% на клубные карты.
Условие.Определенные условия использования оффера.
Пример: Получите набор кухонных ножей, собрав 10 стикеров магазина «Продукты».
Больше примеров и фишек по использованию офферов вы можете найти в книге “Тексты, которым верят“.
Иные значения оффера
Оффер в CPA-сетях – предложение об участии в партнерской программе с получением денежного вознаграждения за привлеченных клиентов. Оффер содержит описание и условия, согласно которым партнеру выплачивается процент от продаж.
Офферы в соцсетях – это люди, которые вступают в сообщества, лайкают, комментируют записи за деньги