Примеры убедительных текстов для бизнеса: 15 форматов лендингов, текстов для сайтов и полиграфии
Убедительный текст – это то, к чему должен стремиться любой автор или владелец бизнеса. Текст (и особенно маркетинговый) должен внушать доверие. Иначе он просто не будет работать.
Вспомните речи крупных политиков, инфлюэнсеров, ведущих презентаций Apple, в конце концов – им верят, потому что они говорят убедительно. А у кого есть доверие, тот и влияет на решения людей.
Даже если человеку кажется, что он принял его полностью сам – огромную роль в принятии решения играет подача информации.
Доказать можно что угодно – главное, знать, с какой стороны подойти. В этой статье рассмотрим реальные примеры убедительных текстов, в том числе написанные на заказ проектом “Панда-Копирайтинг”.