| чат заказов
"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON
Публикуем только экспертные статьи или сильные подборки сервисов, обзоры, кейсы и т.п.
1.1.Полезность
Статьи проекта «Панда копирайтинг» должны быть полезны аудитории нашего сайта: копирайтерам, маркетологам, владельцам интернет-бизнеса, блогерам, рекламистам. Помните, что минимальный объем материала должен составлять не менее 9 000 знаков без пробелов.
При создании статьи задайте себе вопрос: «Будет ли она полезна и кому?». Пронесите мысль о полезности через весь текст. Так и воды будет меньше.
1.2. Экспертность
Если вы указываете точные данные (цифры, данные статистики и т.п.) необходимо дать ссылку на источник информации. Нельзя выдумывать данные и цифры.
1.3. Позитивность
Не превращайте статьи в сухари. Старайтесь разбавить их хотя бы немного позитивными выражением или легким юмором. Чуть-чуть позитива только приветствуется. Это не обязательное ( есть люди вообще без чувства юмора), но желательное требование редакционной политики проекта.
1.4. Ваша реклама
Понятно, что материал, в первую очередь, вам нужен для рекламы своих услуг, сайтов, товаров и так далее. Это нормально. Важно не превращать текст в рекламный посыл. Мы не принимаем тексты с прямой рекламой.
Впрочем, можно давать непрямую рекламу. 1-2 раза в тексте ввести пассажи вроде “Мы в N (название компании) придерживаемся принципа”. Давать скриншоты со своих страниц с лого бренда или брендированные материалы.
Можно упоминать вскользь об услугах в формате “Поскольку мы первыми на рынке запустили услугу N, это накладывало обязательства”. Все упомянутое выше давать стоит редко и выборочно, в противном случае мы будем вынуждены отредактировать материал или отказать в размещении.
Это обязательное правило редакционной политики.
Заголовок должен раскрывать основную идею статьи и мотивировать к прочтению. Читатель должен четко понимать из заголовка, о чем статья и какую пользу она ему принесет. Например: «Аудит качества текста на сайте. FAQ», «Как написать текст автоворонки», «Как писать официально-деловые тексты».
Заголовок обозначается в Google Docs как «Название» или «Заголовок 1» и может быть использован в тексте только один раз.
Точка в конце не ставится, кроме случая, когда заголовок состоит из двух частей, как здесь: «Аудит качества текста на сайте. FAQ».
Вступление или лид вводит читателя в текст и рассказывает о чем пойдет речь в статье. Для того, чтобы вступление завело читателя в текст, используйте прием «скользкая горка» Джозефа Шугермана.
Важно, чтобы читатель не спотыкался на длинных пространных лидах, а плавно скатывался в контент. Каждое предложение в лиде должно нести смысловую нагрузку. Не лейте воду.
Не перегружайте предложение лишними оборотами. Не старайтесь объединить две мысли в одном предложении. Одно предложение – одна мысль. Следите за ритмикой: чередуйте короткие, длинные и средние предложения.
Предложение хорошее, если:
– Абзацы
Каждый абзац – новая мысль. Идеальный абзац – это 4-5 строк, если абзац длиннее, то читателю сложно его осилить за один присест. Длину абзацев также желательно чередовать, например: 5 строк, 3 строки, 5 строк, 4 строки.
– Подзаголовки
Подзаголовки обозначают отдельные смысловые блоки статьи. Они помогают читателю сориентироваться в тексте и понять, интересен ли ему тот или иной блок.
Подзаголовки должны быть логически связанными с заголовком и быть в одном стиле, например:
Н1: Аудит качества текста на сайте. FAQ
Н2: 1. 6 главных этапов проверки качества текста
Н3: 1.1 Аудит визуальной составляющей текста
Н3:1.2 Аудит маркетинговой составляющей текста
Н3:1.3 Стилистика и логика текста
Н3:1.4 SEO-анализ и уникальность текста
Н3:1.5 LSI-копирайтинг: король контента
Н3:1.6 Грамотность и структура текста
Н3:1.7 Аудит продающего текста
Н2: 2. Общие итоги проверки контента и немного полезностей
Н2: 3. Предостережение для заказчиков аудита
Подзаголовки выделяются как «Заголовок 2» или «Заголовок 3» в Google Docs. До «Заголовок 4» лучше не доводить, это усложняет восприятие читателем мысли автора.
В конце подзаголовка точку ставить не нужно, как и двоеточие. Знак вопроса в конце заголовка ставится только в исключительных случаях, но желательно вообще их избегать.
– Пунктуация в списках
Списки приветствуются. Можно использовать маркированные, нумерованные и ненумерованные списки с выделением жирным шрифтом всех главных пунктов списка (смотрит пример в нашей редакционной политике, пункт 2.1 Структура статьи). Перед списком важно использовать пояснение, из которого будет ясно, список чего будет дальше.
Пунктуация в списках, варианты:
Если вы хотите вставить ссылку в текст, то нужно это сделать так:
– Правильно:
«Если вы хотите более подробно узнать об аудите текстов, то можете прочитать об этом в статье «Аудит качества текста на сайте. FAQ».
– Неправильно:
«Если вы хотите более подробно узнать об аудите текстов, то можете прочитать об этом здесь».
Нужно, чтобы читатель понимал, куда его приведет ссылка. Поэтому пишите названия статей или сайтов, на которые ссылаетесь, полностью. Важно оформить ссылку так, чтобы она вела не на главную страницу сайта, где вы взяли данные, а именно на страницу с этими данными.
Скриншоты, в идеале, должны быть одинаковой ширины и без приближения. Можно использовать такие инструменты как Lightshot, Joxi, Fire Shot.
Изображения должны дополнять текст или соответствовать теме статьи. Просто красивые картинки из фотостоков вставлять не нужно. Чаще всего, картинки и скриншоты используются для наглядности. Под картинкой или над ней нужно добавить описание, например:
Статьи сдаются ссылками на Google Docs с доступом для редактирования:
Если изображения большие (ширина/высота 1200+px), их нужно сдавать отдельно в папке на Google Drive. Название папки должно соответствовать названию статьи, а названия картинок соответствовать их названию в текстовом файле.
Например: в тексте, на месте картинки вы написали «podzagolovki 2,3». Значит и изображение в папке должно называться «podzagolovki 2,3».
Обратите внимание, что название картинки пишется латинскими буквами.
Реальные полевые знания
ChatGPT. Графика. Много всего
Победа над прокрастинацией
Общение. Учеба. Баттлы
support@panda-copywriting.ru
Проект "Панда-копирайтинг" 2011-2024 ©. Все права защищены. ИП Бекетов Петр Викторович ИНН 222310370821 | ОГРНИП 315222500019213 от 13.11.2015 | Наш адрес: Thailand, Pattaya, Alley 10, CB 21050
Спасибо, письмо отправлено!
Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔
Добавление {{itemName}} в корзину
Добавлено {{itemName}} в корзину