Основная часть клиентов для бьюти-индустрии (и шугаринга в том числе) приходит из Интернета, поэтому презентация бизнеса в соцсетях просто необходима. Соцсети отлично подходят для ведения бизнеса и привлечения новых клиентов.
В этой подборке мы поделимся с вами рабочими идеями постов для шугаринга, которые можно использовать в блоге, в аккаунте соцсетей или мессенджерах.
Примеры постов-знакомств для услуг шугаринга
Посты-знакомства сближают бизнес с читателем и рассказывают больше о вашей деятельности. Включайте посты о себе в контент-план, чтобы привлечь новых клиентов. Это создает определенный лимит доверия, который крайне необходим при выборе “своего” мастера.
О чем писать в посте-знакомстве частному мастеру или салону:
- Пост с фотографией всех инструментов, которые вы используете для работы.
- Пост о том, сколько обычно длится процедура + фото рабочего места.
- Шуточное видео на тему боли от процедуры.
- История о том, как вы обновили технологию процедуры или инструменты.
- «На сколько хватает процедуры и как часто на нее приходить?».
- Знакомство с мастерами салона и их рассказ о том, что им нравится в индустрии.
- Вдохновляющая история о том, как вы решили подойти к какому-то вопросу иначе, чем конкуренты.
- Пост с FAQ о компании тезисно (чем занимаетесь, сколько стоит процедура, как проходит рабочий процесс, сколько занимает работа и т.д.)
- Пост с каруселью картинок «О бизнесе» с простой и полезной инфографикой
- Пост в шуточной форме о зарождении бизнеса: расскажите, как пришла идея создать бренд (возможно, приукрасьте юмором).
- «Обличительный пост»: подборка ошибок и как вы их исправили (пример: клиенты жаловались на неудобную кушетку — заменили на другую).
- Пост со ссылками на альтернативные соцсети.
- Пост «Для кого мы работаем»: портрет клиента и его проблемы, которые может решить бренд.
- Коллаж было/стало (может быть фото работы, результат через время, статистика по сайту и т. д.)
- Пост «Почему мы делаем так» с объяснением непонятных для клиента процессов.
100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов
Примеры информационных постов для контент-плана
Разбавляйте продающие публикации полезными материалами о процедуре, чтобы блог не превратился в ходячий рекламный щит. Если вы ведете блог о шугаринге или это заметки на сайте салона, также рекомендуем вам дополнительно усиливать ваши тексты в формате LSI-копирайтинга. Это приведет новых клиентов и значительно расширит ваш бизнес.
Идеи для информационных постов:
- Как ухаживать за кожей после процедуры?
- Больно ли проходить процедуру шугаринга. Пост с закрытием возражений
- Преимущества шугаринга на фоне альтернативных процедур.
- Плюсы шугаринга (списком) и картинка до и после.
- Советы до и после процедуры.
- Как подготовиться к процедуре в первый раз?
- Что надеть на процедуру.
- Рассказ с личным опытом одной из клиенток.
- Сколько по времени длится процедура шугаринга?
- Как быстро отрастают волосы после шугаринга?
- Какие составы использует мастер и чем они отличаются?
- Как предупредить сильную боль при шугаринге?
- Типы техник шугаринга.
- В чем преимущество шугаринга перед бритьем?
- Кому противопоказан шугаринг?
- Как продлить эффект после процедуры шугаринга.
- Часто ли нужно ходить на процедуру?
- Беременность и шугаринг: что нужно знать о процедуре, если женщина в положении.
- ЧТо можно и что нельзя делать после шугаринга?
- Когда после шугаринга остаются пеньки?
- Как уменьшить боль и страх перед процедурой?
- Совместим ли шугаринг и баня? Пост с объяснением
- Как проходит процедура [поэтапно].
- Могут ли после шугаринга появиться синяки?
- Можно ли загорать сразу после шугаринга?
- Мифы о процедуре шугаринга.
- Ошибки мастеров шугаринга (упор на то, что у вас таких казусов не происходит),
- Могут ли быть вросшие волосы после шугаринга?
- Ошибки удаления волос в домашних условиях (в конце отсылка на то, что профессиональный мастер все делает на высшем уровне)
- Что такое бандажная техника в шугаринге? Пост с FAQ
Продающие посты для шугаринга
Основная цель бизнес-аккаунтов в социальных сетях — продажа и реклама своего продукта. Чтобы привлечь клиентов, делайте посты об акциях или преимуществах своей студии, салона, кабинета. Люди любят всевозможные скидки, даже если товар или услуга им конкретно сейчас не слишком и нужны. Чистая психология.
О чем писать в продающих постах:
- Пост-сравнение домашнего шугаринга и профессионального (с упором на плюсы салонного).
- Лайфхаки для клиентов по уходу после процедуры.
- Что в салоне мы делаем бесплатно или в подарок?
- Пост “по секрету”: расскажите, как снизить цену на процедуру в салоне (назвать кодовое слово, применить купон или ходить постоянно)
- 5 самых частых вопросов, которые клиенты задают мастерам.
- Flat Lay: фото сверху, на столе красиво лежат инструменты мастера. Подпись «К клиенту готовы».
- Пост о самой распространенной проблеме тех, кто пытается сделать процедуру самостоятельно и как вы легко и недорого решаете ее
- Промопост с крупным оффером (акция, конкурс и т. п.) с материальным призом.
- Карусель с результатами работы (можно сделать упор на самые «запущенные случаи»)
- Ускоренное видео процедуры или подготовки к ней.
- Пост-сравнение самых популярных услуг салона.
- Шуточный пост о девушке, которая не ходит на шугаринг и мучается с другими типами депиляции и той, которая ходит к вам не волнуется о проблемах первой.
- Пост с разбором проблемного случая из вашей практики и как вы профессионально решили проблему.
- Самые частые проблемы в вашей сфере (от лица мастера, например: болит спина, клиентка дергается и т. п. Посыл должен быть позитивным).
- Клоузап рабочего места с призывом под фотографией.
100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте
Аккаунт в соцсетях для мастера или салона шугаринга — основной источник клиентов и способ взаимодействия с аудиторией. Предложенные выше идёт можно взять как основу и модифицировать на свое усмотрение — главное соблюдать баланс между информационными и продающими публикациями.
Кстати, если для вашего кноент-плана только этих идей постов недостаточно, вы можете обратиться за примерами к подборкам для других процедур и профессий. Например, к лешмейкерам, бровистам или косметологам.
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков