Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для шугаринга. Идеи для контент-плана в соцсетях и блогах

Идеи для постов и статей о шугаринге

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Основная часть клиентов для бьюти-индустрии (и шугаринга в том числе) приходит из Интернета, поэтому презентация бизнеса в соцсетях просто необходима. Соцсети отлично подходят для ведения бизнеса и привлечения новых клиентов. 

В этой подборке мы поделимся с вами рабочими идеями постов для шугаринга, которые можно использовать в блоге, в аккаунте соцсетей или мессенджерах.

Примеры постов-знакомств для услуг шугаринга

Посты-знакомства сближают бизнес с читателем и рассказывают больше о вашей деятельности. Включайте посты о себе в контент-план, чтобы привлечь новых клиентов. Это создает определенный лимит доверия, который крайне необходим при выборе “своего” мастера. 

О чем писать в посте-знакомстве частному мастеру или салону:

  • Пост с фотографией всех инструментов, которые вы используете для работы.
  • Пост о том, сколько обычно длится процедура + фото рабочего места.
  • Шуточное видео на тему боли от процедуры.
  • История о том, как вы обновили технологию процедуры или инструменты.
  • «На сколько хватает процедуры и как часто на нее приходить?».
  • Знакомство с мастерами салона и их рассказ о том, что им нравится в индустрии.
  • Вдохновляющая история о том, как вы решили подойти к какому-то вопросу иначе, чем конкуренты.
  • Пост с FAQ о компании тезисно (чем занимаетесь, сколько стоит процедура, как проходит рабочий процесс, сколько занимает работа и т.д.)
  • Пост с каруселью картинок «О бизнесе» с простой и полезной инфографикой
  • Пост в шуточной форме о зарождении бизнеса: расскажите, как пришла идея создать бренд (возможно, приукрасьте юмором).
  • «Обличительный пост»: подборка ошибок и как вы их исправили (пример: клиенты жаловались на неудобную кушетку — заменили на другую).
  • Пост со ссылками на альтернативные соцсети.
  • Пост «Для кого мы работаем»: портрет клиента и его проблемы, которые может решить бренд.
  • Коллаж было/стало (может быть фото работы, результат через время, статистика по сайту и т. д.)
  • Пост «Почему мы делаем так» с объяснением непонятных для клиента процессов.

100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов 

Примеры информационных постов для контент-плана

Разбавляйте продающие публикации полезными материалами о процедуре, чтобы блог не превратился в ходячий рекламный щит. Если вы ведете блог о шугаринге или это заметки на сайте салона, также рекомендуем вам дополнительно усиливать ваши тексты в формате LSI-копирайтинга. Это приведет новых клиентов и значительно расширит ваш бизнес. 

Идеи для информационных постов:

  • Как ухаживать за кожей после процедуры? 
  • Больно ли проходить процедуру шугаринга. Пост с закрытием возражений
  • Преимущества шугаринга на фоне альтернативных процедур.
  • Плюсы шугаринга (списком) и картинка до и после.
  • Советы до и после процедуры.
  • Как подготовиться к процедуре в первый раз?
  • Что надеть на процедуру.
  • Рассказ с личным опытом одной из клиенток.
  • Сколько по времени длится процедура шугаринга?
  • Как быстро отрастают волосы после шугаринга?
  • Какие составы использует мастер и чем они отличаются?
  • Как предупредить сильную боль при шугаринге?
  • Типы техник шугаринга.
  • В чем преимущество шугаринга перед бритьем?
  • Кому противопоказан шугаринг?
  • Как продлить эффект после процедуры шугаринга.
  • Часто ли нужно ходить на процедуру?
  • Беременность и шугаринг: что нужно знать о процедуре, если женщина в положении.
  • ЧТо можно и что нельзя делать после шугаринга?
  • Когда после шугаринга остаются пеньки?
  • Как уменьшить боль и страх перед процедурой?
  • Совместим ли шугаринг и баня? Пост с объяснением
  • Как проходит процедура [поэтапно].
  • Могут ли после шугаринга появиться синяки?
  • Можно ли загорать сразу после шугаринга?
  • Мифы о процедуре шугаринга.
  • Ошибки мастеров шугаринга (упор на то, что у вас таких казусов не происходит),
  • Могут ли быть вросшие волосы после шугаринга?
  • Ошибки удаления волос в домашних условиях (в конце отсылка на то, что профессиональный мастер все делает на высшем уровне)
  • Что такое бандажная техника в шугаринге? Пост с FAQ

350 идей для сторис в Инстаграм, Вконтакте, Facebook

Продающие посты для шугаринга

Основная цель бизнес-аккаунтов в социальных сетях — продажа и реклама своего продукта. Чтобы привлечь клиентов, делайте посты об акциях или преимуществах своей студии, салона, кабинета. Люди любят всевозможные скидки, даже если товар или услуга им конкретно сейчас не слишком и нужны. Чистая психология. 

О чем писать в продающих постах:

  • Пост-сравнение домашнего шугаринга и профессионального (с упором на плюсы салонного).
  • Лайфхаки для клиентов по уходу после процедуры.
  • Что в салоне мы делаем бесплатно или в подарок?
  • Пост “по секрету”: расскажите, как снизить цену на процедуру в салоне (назвать кодовое слово, применить купон или ходить постоянно)
  • 5 самых частых вопросов, которые клиенты задают мастерам.
  • Flat Lay: фото сверху, на столе красиво лежат инструменты мастера. Подпись «К клиенту готовы».
  • Пост о самой распространенной проблеме тех, кто пытается сделать процедуру самостоятельно и как вы легко и недорого решаете ее
  • Промопост с крупным оффером (акция, конкурс и т. п.) с материальным призом.
  • Карусель с результатами работы (можно сделать упор на самые «запущенные случаи»)
  • Ускоренное видео процедуры или подготовки к ней.
  • Пост-сравнение самых популярных услуг салона.
  • Шуточный пост о девушке, которая не ходит на шугаринг и мучается с другими типами депиляции и той, которая ходит к вам не волнуется о проблемах первой.
  • Пост с разбором проблемного случая из вашей практики и как вы профессионально решили проблему.
  • Самые частые проблемы в вашей сфере (от лица мастера, например: болит спина, клиентка дергается и т. п. Посыл должен быть позитивным).
  • Клоузап рабочего места с призывом под фотографией.

100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте

Аккаунт в соцсетях для  мастера или салона шугаринга — основной источник клиентов и способ взаимодействия с аудиторией. Предложенные выше идёт можно взять как основу и модифицировать на свое усмотрение — главное соблюдать баланс между информационными и продающими публикациями.

Кстати, если для вашего кноент-плана только этих идей постов недостаточно, вы можете обратиться за примерами к подборкам для других процедур и профессий. Например, к лешмейкерам, бровистам или косметологам. 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: