Да, это сегодня все чаще, увы, случается. Увы, конечно, для авторов, не для бирж. Что-то подобное совершили в Modesco: сначала купили а потом выставили на аукцион Content Monster, TextSale и TurboText. Я не думаю, что прибыльные проекты выгодно покупать, а потом выставлять на продажу. Дешевый контент все менее популярен, спроса меньше, поэтому так и происходит, я об этом говорил еще несколько лет назад.
И это не я пророк, это обычные законы эволюции качества услуг: вместо ларьков появились торговые центры, а вместо бирж массовой покупки контента останутся те, что смогут точечно ориентироваться на клиента. Ну и еще останутся те, кто пока стоит твердо, Адвего, Text.ru и Etxt. Но и там конкуренция вырастет. Сегодня клиенту нужен комплексный подход, экспертные тексты и обсуждение ТЗ, а не ведро знаков за копейку. Такой контент уже не работает.