Немного странной показалась подводка:
- "Вчера на вашем iPad можно было лишь проверять почту и играть в Angry Birds" - определение ЦА? Тех кто на планшете еще что-то умеет делать, статья уже не заинтересует?
- "И совсем не обязательно покупать iPad ... подойдет любое устройство" - Зачем тогда вообще с iPad начинать? Мне это показалось нелогичным.
Все остальное не относится к копирайтингу:
Изначально, основной задачей этих систем ставилось управление климатом, как наиболее энергозатратная часть эксплуатации дома, а так же, обеспечение безопасности. Со второй задачей сейчас прекрасно справляются сигнализации (охранная и пожарная). В том числе и информируют, и управляются со смартфона. А вот управление климатом - как раз задача "Умного дома":
* автоматические шторы и жалюзи - чтобы солнце не прогревало помещение летом (а не для создания интимной обстановки

),
* управление вентиляцией - когда дома никого нет, ее производительность можно снизить, соответственно, не придется нагревать
или охлаждать поступающий воздух,
* раздельный климат-контроль - когда помещение не используется, температура в нем корректируется в меньшей степени (понижается
или повышается, в зависимости от сезона),
Собственно, все реальные экономические выгоды проистекают именно отсюда. Так как в статье этот вопрос не затронут, то и выгоды показать довольно сложно.
Дистанционное включение чайника, управление шторами с телефона - сомнительные дорогостоящие игрушки, за счет которых "Умный дом" получает основную часть критики и саркастических замечаний. Вы знаете, что поставив приводы на шторы, вручную их задергивать вы уже не сможете задергивать их вручную? То есть каждый раз, когда вы захотите сдвинуть занавеску, вам придется брать в руки смартфон (или, если хотите, iPad) заходить в приложение и тыцкать кнопочки. Утром. Вечером. Когда солнце светит на экран телевизора. Удобно? Почему-то именно про шторы любят писать описывая преимущества умного дома
Про чайник и утюг - вообще очень сомнительно звучит.