Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Холодные письма для заведений сферы услуг

RomanBondar

Участник
17 Ноя 2015
7
0
0
Зеленоград
Горячо любимые друзья, обращаюсь за помощь.
Делаем с другом приложение мобильное. Довольно непросто для понимания. Будем искать клиентов разными способами.
Прошу протестировать письма для рассылки.

Холодное КП для следующей ЦА: владельцы, управляющие (руководители) общепитов (ресторанов, кафе, баров).
Продукт: мобильное приложение 3в1 – информационное, сервис для ведения акций и бонусов, улучшенное «сарафанное радио».
Суть КП – обращения от лица посетителя, плавный переход к делу. Затем вскрываем карты и ненавязчиво предлагаем ознакомиться с подробным КП. Конечная цель – договор на тест с абоненткой платой 3000 в месяц.
В этом КП расчет на следующую боль – много денег уходит на рекламу.
КП будут персонализированы. Красным выделены элементы, которые будут заменяться. Курсивом сниппет в электронной почте.

Самое главное, что интересует - стоит ли оставлять воду в начале? Зачем она нужна, написал выше. Но все еще сомневаюсь, может стоит сразу к делу?

Вопросы:
1) Достаточно ли мягкое вступление - не отдает ли пиздежом?
2) Выбрал нейтральный заголовок, который мог бы написать обычный посетитель. Сойдет?
3) Понятна ли суть предложения (дешевое, но более функциональное приложение)?
4) Стоит ли писать, что осталось 8 мест?
5) Стоит ли как-то графически оформлять вторую часть письма или оставить вообще без графики типа писал обычный человек?
Любые совет и критика приветствуются!
















 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
1) Достаточно ли мягкое вступление - не отдает ли пиздежом?

Отдает. Первое еще только припахивает, но к середине отдает, остальные -разят сразу.


2) Выбрал нейтральный заголовок, который мог бы написать обычный посетитель. Сойдет?

Для обычного посетителя вы слишком навязчивы. Если человек искренне хочет помочь, он не катает послание на 2 страницы. Он говорит "У вас классное кафе, но многое упущено. Мне нравится ваше кафе, я могу вам помочь, если решитесь - напишите, что-нибудь подберем"

3) Понятна ли суть предложения (дешевое, но более функциональное приложение)?

Мобильное приложение вообще в топку такой повод. Просто донести, что кафе нужно свое мобильное предложение. "Я заходил в кафе и хотел скачать приложение" - ну детский лепет же.


4) Стоит ли писать, что осталось 8 мест?

Вы помочь хотите или сходу человека в рамки загоняете. Не шагайте весь путь одним шагом.


5) Стоит ли как-то графически оформлять вторую часть письма или оставить вообще без графики типа писал обычный человек?

Если пишете коротко - пишите коротко. Если графически то в топку "я заходил в кафе". Пишите полноценное КП. Как вы это вообще видите - человек зашел в КП, а потом сел, накатал 2 листа и дизайник потихоньку бахнул? Да смешно.

Вообще, идея с кафе еще как-то похожа в первом варианте (до 3 абзаца), но потом везде трэш. В остальных вариантах трэш сразу Зачем трогать святое? А работа для руководителей - святое. Не заходите вы в кафе никакое, просто предложите помощь. Если заходите, то не надо расписывать на 3 листа, дескать просто был, если надо- пишите, помогу.
 

RomanBondar

Участник
17 Ноя 2015
7
0
0
Зеленоград
Петр Панда,
Вот 2 варианта раздельнык.
Короткий от лица "зашедшего в кафешку"
На страницу с кратким предложением.





 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Ну вот уже куда лучше:). Правда, в первом письме просадочка сразу - начинается мутный разговор - " новые технологии, лояльность, до 20%". Скажите сразу, как приводите после "новой технологии", а уже потом дальше его фантазию включайте. "Через 2 месяца, прирост" - попахивает пирамидами.

Напишите лучше что-то в духе:

Предложение только тестируется, мы еще точно не знаем его полного потенциала, но планируем где-то цифру +20% за 8 недель. Вполне возможно, что в вашем случае это будут и +30% ( кидаем леща).

Про смартфоны может даже и не надо, это и так все знают, а абзац крадет.


Второй вариант мне уже нравится, можно письмом слать. А можно вообще упор сделать, что вы специально посещаете кафе для отбора подопытных.
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
Я конечно не профи такого уровня как Петр, но мне очень понравился второй вариант.
Как раз для рассылки, которая должна быть краткой, но цепляющей за живое.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Да, второе хорошее. Но я всегда смотрю на уровень человека и его текста, прежде чем что-то советовать. У Романа и сейчас неплохо. но коли уже полезли наверх, то надо по-взрослому.
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
S c o r p i o написал(а):
Как раз для рассылки, которая должна быть краткой, но цепляющей за живое.
Суперкраткой, я бы даже сказал. Нет, мне кажется, так сильно интриговать бедного Иван Иваныча не стоит, лучше все же приоткрыть слегка завесу тайны уже в самом письме, так что вариант 1 однозначно предпочтительнее (с замечаниями Петра, естественно).
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
SergeyS написал(а):
так сильно интриговать
я думаю, что для первого письма второй вариант, как раз. интригу завязали и отлично. мало кто в почтовой рассылке больше одного абзаца читает.

а следом можно и первый вариант отправить. если иван иваныч заинтересовался, то второе письмо не пропустит и уже выйдет на контакт.
ИМХО ;D
 

RomanBondar

Участник
17 Ноя 2015
7
0
0
Зеленоград
Скорее всего будем тестировать следующим образом:
Сначала разошлем второй краткий вариант.
Затем Первый вариант.
По остаточному принципу (кто не откликнется никоим образом) распечатанное КП отдельное курьером.

Кстати, спасибо за ответы.