Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Ирина Лесун

Участник
24 Июн 2015
167
0
0
Хотелось бы послушать комментарии тех, кто специализируется на продающих текстов.

Потому как кто во что горазд (даже маркетологи по-разному трактуют)...

Я считаю, что УТП - это более широкое понятие, отстраивающее компанию в целом, а офер - более узкое понятие (временное или постоянное), которое может быть разным к каждому продукту компании
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Ирина, мое мнение в этом вопросе совпадает с вашим :)
 

natalyachertkova

Участник
29 Мар 2020
52
17
10
37
Зачастую UTP полностью приравнивается к предложению. UTP не всегда является предложением и часто отличается от него. Суть эксклюзивного предложения о продаже заключается в качественных различиях между конкурентами. Предложение нацелено на мгновенную продажу здесь и сейчас (стимул покупки основан на количестве, ограниченном количеством или временем). UTP, помимо основной цели - увеличения продаж, работает над созданием позитивного имиджа компании и повышением лояльности и доверия клиентов, выстраивает долгосрочные отношения и повторяет покупки.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Я считаю, что УТП - это более широкое понятие, отстраивающее компанию в целом, а офер - более узкое понятие (временное или постоянное), которое может быть разным к каждому продукту компании
Да, вы все верно говорите, чтобы понять принцип, есть очень просто пример-зацепка. Скажем, зажигалки Zippo. У них есть уникальное торговое предложение, которое не меняется уже много-много десяткова ет. А именно - "пожизненная гарантия". Это УТП стало уже вторым именем этих зажигалок. Оно не будет меняться. А есть офферы. Скажем, "распродажа зажигалок до 31 декабря со скидкой 70%" или "Покупаете 2 зажигалки серии N - получаете в подарок баллончик с бензином". Офферов может быть сколько угодно, они могут меняться для конкретного предложения.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Вот буквально недавно рерайтила материал на эту тему, поэтому не могу не поделиться знаниями. Все-таки не устаю повторять, что копирайтинг - отличная вещь для развития кругозора :)
Тут выше уже написали в принципе. Но все же мой вариант.
Оффер - торговое предложение к конкретному товару и для конкретного веб-ресурса. То есть он может меняться для одного продукта в зависимости от рекламной кампании, размещения и прочих ситуативных моментов. Именно оффер - главный блок лендинга, без него одностраничник результата не принесет. Он содержит само предложение, его выгоды для клиента и цифры. Например, "Немецкая черепица со скидкой 10 %. Доставим за 3 дня".
УТП - это понятие классического маркетинга, Описывает отличительные свойства бренда, продукта и т.д. Формулируется ну не вот чтобы раз и навсегда, но меняется крайне редко. И не припомню, чтобы оно содержало цифры, в то время как для оффера - это чуть ли не обязательная часть.
Сейчас перечитала и получается, что общем-то я написала все то, что и до меня написали)))

.
 
  • Like
Реакции: Sokolowsky