Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Тексты об услугах продвижения сайта

ksenia-vill

Участник
15 Сен 2015
25
0
0
Выложу 3 текста. Первый - конкурсная работа, на основании которой меня и выбрали. Дальше по порядку: на главную, текст из оплаченных (принят, но заказчик все равно не сказать что доволен), и последний - очень недоволен.

Комментарий закачика: В тексте очень много про нас и очень мало про клиента, про того кто это будет читать.
Ему все равно насколько мы хорошие и какие у нас знания, преимущества и так далее - он хочет знать что ОН с этого всего получит!
Постарайтесь говорить не о наших преимуществах, а о том что получит клиент из-за наличия этих преимуществ.


Я согласна. И старалась писать именно о выгодах... Пишет: в других текстах (пример - 3) тоже это замечание, но в меньшей степени. Поредактировала текст 4, сказал "изменилось крайне не много".
Я уже смотреть не могу на статьи, вижу полотно букв. Пробегите, пожалуйста, свежим взглядом. Всё правда настолько плохо и не стоит 300/1000? (заказчик говорил, моя цена самая высокая среди участников конкурса)
Недостаточно информативно и серьёзно? (ца - бизнесмены-руководители).

О своих навыках: опыта в написании продажников мало. Меньше 10 работ. Поэтому не знаю, может, выше головы прыгаю, пытаясь это писать? Может, не стоило за наполнение сразу браться?

1.

2.


3.

4.


Заранее спасибо за оценку!
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
Прочитала только вторую статью. Мне кажется...две пути..Нет, три пути...Нет, все -таки две.... есть сайт или нет сайта -- Как на меня, то это вода-водянистая и в тексте лишнее. Я бы убрала это.
Добавлено: [time]1461567492[/time]
И да, заказчик прав. Очень мало информации о том, что получат клиенты, пользуясь услугами компании.
Добавлено: [time]1461567936[/time]
Еще что заметила. Вы пишете, что главное в продающих текстах - это призыв к действию. Но в ваших текстах его я не вижу. Хотите что-то уточнить или заказать услугу?Меня учили что так писать неправильно... Для уточнения некоторых вопросов, оформления заказа позвоните, напишите или что там еще.
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
Мне кажется, в последней статье действительно как-то не очень видны выгоды.Очень много терминов и общих фраз, вроде повышение трафика (а клиент-то что от этого получит? а если он не понимает, что такое трафик?), повышение лояльности (тоже маркетинговый термин - а клиент что имеет с повышения лояльности?), пиар вашей компании ( а с этого что клиент получает?).
 

ksenia-vill

Участник
15 Сен 2015
25
0
0
Спасибо за критику. Поняла, что никакой я копирайтер. Откажусь от оплаты и закончим с заказчиком. Надеюсь, не сочтёт за грубость. :-[
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
kalkaliator написал(а):
Поняла, что никакой я копирайтер.
А вот это нет. Куча людей пишет куда хуже вашего. Вам просто надо кое-что подтянуть. А еще - возможно, продающие тексты просто не ваше. Хорошие информационные и сео-тексты тоже нужны, и за них тоже готовы хорошо платить, если делать качественно.
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
kalkaliator написал(а):
Поняла, что никакой я копирайтер.
Да перестаньте Вы. Это разве критика? Всего лишь мелкие замечания. Не обижайтесь. Я понимаю, это неприятно слышать, но это нужно для того, чтобы улучшаться. А чтобы поднять свою самооценку, посмотрите как критиковали мои тексты. Их разносили в пух и прах. Не переживайте, все будет хорошо. Вначале было мне тоже как-то не очень. Но сегодня я благодарна тем, кто критиковал мои работы. Сама замечаю: качество текстов значительно улучшилось.
 

ksenia-vill

Участник
15 Сен 2015
25
0
0
Ни в коем случае не обижаюсь! Всё правильно сказали. Сама чувствовала, что не так что-то.
 

Fierro

Участник
23 Окт 2015
123
1
0
Лично мне понравились ваши тексты, особенно первый. В остальных действительно делается упор не на клиенте, а скорее на самой услуге. Я даже сначала не подумал, что вы что-то продаете. А вот слог и качество на достойном уровне. Наверное, заказчик имел в виду, что у вас хромает содержание (из-за того, что не упоминаете клиента). Со стилем все в порядке.
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
kalkaliator написал(а):
Всё правильно сказали.
И не стоит ориентироваться на одного заказчика. У каждого свои вкусы и требования к текстам. Стиль у вас и правда хорош, обязательно найдете своих заказчиков и все будет нормально. А продающий компонент подтянете, все приходит с опытом.
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
34
Пробежал глазами первый текст. Это очень даже неплохой текст!

Смотрите:

Хороший заголовок. Прямо по науке: конкретика, цифры, выгода клиента. Отлично же, ну!

Правильный размер абзацев. Конечно, страницу надо ещё верстать, но это уже верстальщики и программисты делают. Вы свою часть отлично сделали.

Содержание текста тоже замечательное. Вы даёте нужную информацию о процессе работы, опять же конкретика (114 дней). Можно было бы конкретизировать "улучшаем рекламу", "прокачиваем отдел продаж", вот это вот там. Можно было. Но и без этого текст ни в коем случае не плохой.

Элемент продаж, "продающесть" надо улучшать, да. Но это с опытом приходит. И к Вам придёт с опытом. У всех так.

В общем. Перестаньте заниматься самобичеванием. Для этого нет никаких оснований, правда!

Тут какая вещь. Если заказчику не понравилась Ваша работа, то это мнение одного отдельно взятого за жопу заказчика. Кто сказал, что всем должно нравится? Кому-то нравятся стальные небоскрёбы, кому-то готические шпили, кому-то роккоко с ангелочками и вензелями. Так и тут. Ну не понравилось ему. Пожмите плечами.

Ну вот вышло так, что конкретно этом заказчику конкретно эта работа не понравилась. Ничего страшного. Работайте дальше. Вы хорошо пишете. Есть чему учиться, всегда есть, чему учиться. Но у Вас уже сейчас есть уровень. И тем более есть потенциал.
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
34
Оля написал(а):
На это же времени сколько ушло и сил
Кстати, да. Как так вышло, интересно, что автор выполняла работу в течение 2-х недель, и за это время не показывала заказчику промежуточные результаты? По-моему, не надо так делать. Если объём работы большой, то надо показывать промежуточные результаты.
 

ksenia-vill

Участник
15 Сен 2015
25
0
0
Леонид, показывала) Мы так договорились - по разделам сдавать. И оплачивать. По одному разделу - несколько услуг. Он принял и оплатил 2 раздела, никак не комментировал. А вот на третьем, наверное, не выдержал. Лучше бы сразу сказал, что не нравится :-[
Я почитала тут комментарии и главреда немного для вдохновения, переделала один из текстов и отправила ему.
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
kalkaliator написал(а):
А вот на третьем, наверное, не выдержал. Лучше бы сразу сказал, что не нравится
Так может ему первые два понравились..А третий просто где-то у вас не так хорошо получился - такое бывает, когда долго на одну тему пишешь.
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Первый текст очень неплох. 3 и 4 больше информационные, чем продающие, но согласна с предыдущими форумчанами, что стиль у вас есть и слог лёгкий. А вот со второй статьёй вы что-то перемудрили. Такое ощущение, что вы решили попробовать новую, нетипичную для вас манеру подачи материала и она вам не удалась.
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
kalkaliator написал(а):
почитала тут комментарии и главреда немного для вдохновения,
ну вот. А вы так переживали. Люди не роботы, им свойственно ошибаться. Ну не может быть такого, чтобы всегда было все хорошо. Жизнь-зебра. Белая полоса -черна-опять белая.