Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Текст заявки о покупке

Мехман Саламо

Участник
23 Окт 2015
5
0
0
plus.google.com
Здравствуйте, форумчане!
Как говориться, низко кланяюсь перед вашей профессией, и прошу вашего мудрого совета.
Я снабженец с 20 летним стажем, и, несколько лет назад начал делать свою систему по поииску самых низких цен (мониторинг рынка). Я мечтал о неком совершенном сайте, где одной заявкой можно расспросить всех (профильных), кого
удалось найти в интернете. (Там еще предусмотрено еще и дальнейшее автоматизация процессов, но сейчас речь не об этом). Но, при рассылке заявок я столкнулся с проблемой. Многие продавцы не понимали суть письма. Письмо предполагал такую логику: получил заявку, хочешь предложи, хочешь отпишись, хочешь корректируй рассылку, и подпишись на профильные заявки. Но, многие наотрез отказывались перейти по ссылке, и умудрялись писать ответное письмо в noreply/
Вот первый вариант письма




Потом понял, что такая заявка не внущает доверия, и зачастую поставщикам надо задавать вопросы, а такого функционала на сайте нет. Нужны контакты покупателя, и реквизиты его фирмы/ Кроме того, так как заявка рассылался по адресам найденным в поисковиках, часто в эту выдачу попадали не профильные адреса. Я не хотел дергать "непрофильных" людей (и исключить "отправку на спам"), и решил уже в теме письма показать возможность отписаться от рассылки. Итак, второй вариант


Но тут началась такая проблема, что предложении начали отправлять по почте, не переходили на сайт, и началась каша в почте. Тогда решил заинтересовать продавцов реальными плюшками на сайте. Просмотр предложений конкурентов, и возможность отправить предложение за пару кликов, примерно за 30 секунд. Вот сечас бьюсь над третьим текстом.
Очень нуждаюсь в советах профи копирайтеров: цвет, шрифт, величина, слова, и тд и тп.
Могу отблагодарить. Посоветуйте. Сайт делается для людей, без рекламы, без оплаты.


 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Как мне кажется, вариант с верхним объяснением "почему вы получили это письмо" очень хорош, зря унесли его в самый низ. Верх читают чаще. А вот название организации можно бы вынести наоборот вниз, равно как и все скучные детали технического характера.

Теперь по оформлению. Письмо, на мой взгляд, очень слабо оформлено в плане графики. Нет вкуснотищи, сегодня уже совершенно иной формат писем, больше лендинговой графики, разбивка цветами становится важной и так далее. Как вариант, вверху для привлечения внимания можно что-то красивой кнопки с надписью "Мы нашли для вас клиента" или что-то типа такого. Кнопку "перейти на сайт" нужно сделать большой, красивой и яркой, чтобы было желание на нее нажать. Нежелательные действия " отправка ответа на почту" нужно выделить красным, чтобы человек прочитал и уже не отправлял. Словом, вкусная графика, лендинговые элементы + понятная структура + повышение конверсии и часты правильных действий. Так вижу.
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Специфика е-мейл рассылок в том, что если в первые 5 секунд письмо не "зацепит" - никто не будет разбираться, что в нем такого дельного и интересного, его попросту удалят.

"Просим вас дать предложение по нашему запросу" - думаю, что люди попросту не понимают, чего вы от них хотите. Я бы из письма не поняла, если бы вы не объяснили в сообщении. Вам в теле письма нужно рассказать о своем проекте и в чем его выгода, и лишь потом размещать таблицу. И конечно, нужно хорошо продумать тему письма.
 

Мехман Саламо

Участник
23 Окт 2015
5
0
0
plus.google.com
+Панда
Панда написал(а):
Как мне кажется, вариант с верхним объяснением "почему вы получили это письмо" очень хорош, зря унесли его в самый низ. Верх читают чаще.
Тут я преследовал иной цель. При всяких массовых действиях, я считаю, необходимо думать о том большинстве, кого хочешь достичь, а не всех подряд. Обьясню. Мне надо "экструдировнный пенополистирол", программа ишет в поисковике все адреса связанные этими слоовами, и, отсылает им мою заявку. 90% получателей данной заявки, это продавцы. А теперь представьте себя на месте продавца: Он ждет клиента, видит письмо заявки с словами "заявка на экструдировнный пенополистирол". Открывает письмо, а там "почему вы получили это письмо...". Многие продавцы уже задолбаны спам рассылкой, никчемными тендерами, и, поэтому они как то с недоверией относятся к таким вещам. С другой стороны, представьте ситацию, вы продавец, вам пришла заявка на смартфон, вы открыли, увидели заявку, внизу увидели контакты. Всё, остальное неважно. Вы позвонили, пообщались, да, реальный клиент. После этого, вам вспомниться краем глаза увиденное "проходные цены", и "предложить за полминуты". Вы будете доверять рассылке, и воспользоватся более быстрым способом предложить (при этом посмотреть чужие цены).
А те, кому заявка попала не по адресу, он либо не открывая отправляет на спам, либо открывает, смотрит, потом отправляет в спам. Тот кто имеет грамотность "отписатся" тот всегда посмотрит них страницы. То есть, из за меньшего количество "непрофильных получателей, не хотелось как то "засорить взор" профильным получателям. Кроме того, я пытаюсь свою систему оставлять на заднем плане, а не красоватся как посредник. Я пытаюсь привлечь внимание полезным действием. Поэтому я категорически избегал фраз типа "Мы нашли для вас клиента". То есть, покупатель должен знать, пришла заявка от клиента. Кто в этом ему помог, как это произошло, это дело второе. Вот заявка, вот клиент с контактами.
Панда написал(а):
А вот название организации можно бы вынести наоборот вниз, равно как и все скучные детали технического характера.
Что вы имели ввиду по "скучными ..." я не понял. Если детали заявки, то это очень важные вещи влияющие не то что на ценообразование, а вообще на то, что стоит ли продавцу сейчас потратить время на ответ на эту заявку. Дорожим и уважаем время и труд обеих сторон.

Панда написал(а):
Письмо, на мой взгляд, очень слабо оформлено в плане графики.
С этим согласен. Нужна некая графика. Но это должно быть так, чтобы и на самом деле был похож на заявку. А то не будут доверять. :))понимаете, да, какое у меня задача? достучатся до ПРОДАВЦА, и вызвать его доверие. Не покупателя, а продавца. Иногда попадаются такие, извиняюсь, тупые, которые говорят "мы не переходим по ссылкам". то есть, я им отправляю клиента, а они ещё выделиваются 8))
Панда написал(а):
Кнопку "перейти на сайт" нужно сделать большой, красивой и яркой, чтобы было желание на нее нажать.
Вот это хорошая мысль! Раньше была такая идея, но от него воздержался чтобы убрать эффект "заявка из сайта".
Короче, мне кажется, сейчас надо сделать графику в виде заявки на WORD, которую обычно фирмы отправляют продавцам. То есть,продавцам надо отправлять то, что они привыкли видеть.
Спасибо вам за ответ!
Кстати, подскажите пожалуйста, как на этом форуме ответить конкреному собеседнику? Давно не был на форумах, но раньше вробы под каждым сообщением была кнопка "ответить". А здесь я такого не увидел.
 

Мехман Саламо

Участник
23 Окт 2015
5
0
0
plus.google.com
Вера Нансен написал(а):
Специфика е-мейл рассылок в том, что если в первые 5 секунд письмо не "зацепит" - никто не будет разбираться, что в нем такого дельного и интересного, его попросту удалят.

"Просим вас дать предложение по нашему запросу" - думаю, что люди попросту не понимают, чего вы от них хотите. Я бы из письма не поняла, если бы вы не объяснили в сообщении. Вам в теле письма нужно рассказать о своем проекте и в чем его выгода, и лишь потом размещать таблицу. И конечно, нужно хорошо продумать тему письма.
Благодарю за ответ! Моя рассылка "задевает" получателя уже в теме письма. А открыв письмо они уже видят структурированную заявку. А предложение "Просим вас дать предложение по нашему запросу" это чисто для формальности. Думаю, вы тоже на это предложение не обратили бы внимание, если получили бы письмо с темой на подобии "Заявка на услуги копирайтера" :)
А если я в письме в начале начну рассказывать о выгоде проекта, то я потеряю тот 5-и секундный шанс, и большинство не увидели заявку не прочитав и не увидев заявку.
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Что гадать? Все нужно тестить.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Мех, Вы попросили критики, вам ее дали. Не нужно конкретно мне доказывать правильность ваших действий, это клиент будет голосовать рублем и действиями. Здесь только рекомендуют, как правило- а принимать или не принимать - уже ваше дело.
 

Мехман Саламо

Участник
23 Окт 2015
5
0
0
plus.google.com
Панда
Я вам ничего не доказывал, а просто дискутировал, и показывал свою логику в ответ на ваши замечании. Я вам благодарен за ответ.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Мой совет: не пытайтесь охватить все сразу и понять всю картину. Все равно не поймете и не охватите. Начните с малого- измените графику. Замерьте. Измените снова что-то в графике. Замерьте. Откатите, если нужно. Потом тексты, тоже частями. Вот так шажками и делайте. Я, например, пока нашел вариант оформления страницы заказа с конверсией выше 20%, раз 40 менял оформление и тексты. Но нашел. И Вы найдете:)
 

Мехман Саламо

Участник
23 Окт 2015
5
0
0
plus.google.com
Панда,
Панда написал(а):
Мой совет: не пытайтесь охватить все сразу и понять всю картину. Все равно не поймете и не охватите. Начните с малого...
Гениально! Это даже применимо на любой случай жизни. Спасибо!