Напросились!
Первый абзац.
Сложное, тяжелое вступление. Длинное предложение, которое сразу заставляет, что-то делать. Нет заголовка.
Перед нами торжество. Оно искусно украшено шариками всех мастей. Яркие букеты и фигуры сказочных героев, которые отображены на шарах, приковывают взгляд малышни и некоторых взрослых.
Что я хочу этим сказать. Прочитав мои предложения, вы представляете это в любом случае. Мы сразу убираем тяжесть.
Второй абзац.
Хуже первого. Я, если честно, не до конца понял, зачем вы работаете.
1) Продаёте шары?
2) устраиваете праздники?
3) у вас есть тамада?
И самое плохое то, что второе предложение ничего не объясняет. И у него есть штамп «
Уже 5 лет». Вы хранители радости?
Сложное предложение опять же.
Третий абзац.
Странный заголовок, если это заголовка конечно. (Если это не заголовок, то текст плох до 3-го абзаца, нет заголовков, не зацепиться взгляду).
Вот тут наконец ситуация проясняется. И снова два тяжелых предложения с вопросами. В конце 3 абзаца наконец-то сказана вся суть.
Согласитесь это немного странно?
Четвёртый абзац.
Вопросительный заголовок.
День рождение у взрослого, а фотограф свадебный и дальше про юбилей. ???
Очень плохой абзац. Нет структуры и ясности, которая появилась в третьем абзаце.
Пятый абзац.
То шарики будут очень кстати. = мы точно знаем, что шарики любят не только дети. 3 - е предложение сложное.
И вот тут я встречаю то, что могло меня заинтересовать:
ЛУЧШИЙ ЗАГОЛОК ПЕРЕД последнем абзацем.
Показана важная услуга «
печать на шарах».
Ну и описание услуги. Слишком много "–". Описание услуги скомкано. Лучше разбить на несколько абзацев:
А) печать для праздников
Б) печать для бизнеса
Выгоды и преимущества.
Итоги.
Нет заголовков (практически), текст скомканный, нет структуры, большое количество тяжелых предложений, свадебный фотограф вообще не в тему и другие промахи. Текст откровенно слаб и продающим не является.
Мой набросок текста
Воздушные шары для праздника и бизнеса
«Суперпраздник» наши шары везде хороши!
Воздушные шары способны украсить праздник – это всем известно. Компания «Сеперпрадник» не стоит на месте, а развивает свои услуги, которые предлагает вам:
- воздушные шары с доставкой (гелий, воздух);
- печать на шарах (масса возможностей, в том числе и для бизнеса, об этом ниже).
Разнообразные формы и размеры в наличии.
Воздушные шары для праздников.
Нужно украсить зал, банкет, свадьбу, кафе или детскую множеством шаров – это к нам! Устройте своему ребенку праздник. На шарах мы можем напечатать любимых сказочных героев вашего сына или дочурки. Как вы относитесь к летающим смешарикам у себя под потолком? Это один из сотни вариантов. В нашей галерее вы можете просмотреть ещё 99 или предложить свой.
Собрались отметить взрослый праздник? Помните, мы можем напечатать что угодно. Варианты безграничны, проявите фантазию. У нас есть особые шары для свадеб (сердечки, лебеди и тд.) и праздников (9 мая, 8 марта, новый год, 14 июня) И бла бла бла.
Праздник без шаров, что часть без знамени, вроде всё на месте, а чего-то не хватает.
Генерал Иволгин.
Воздушные шары для бизнеса.
Забудьте об унылых буклетах. Проявите смекалку и закажите пару сотен шаров со своей рекламой. Организуйте акцию во время праздника, и вы гарантированно получите новых клиентов. И бла бла бла.
Потом о качестве шаров, потом о своём УТП (купили 10 шаров 1 в подарок и так далее).
За слоган "Наши шары везде хороши"я бы 50$ содрал (так как в нём отражена вся суть и он уникальный по адвего). Такой слоган пропал. Вот так может выглядеть продающая статья, которую хоть на главную вешай.