Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Текст про шарики. Претендовал на продающий

3 Май 2015
1,676
15
0
Год назад нагло отказали принять этот текст :). Правда, все в нем неправильно? За обилие «не» ругали, мол, у нас все клиенты разбегутся. Финал даже не копирую, там про команду профессионалов, самой стыдно.


 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Не пугайтесь так, это нормально. Рабочий день, все заняты, не хотят вникать пока. К вечеру потянутся рецензенты :D
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Напросились! :)

Первый абзац.

Сложное, тяжелое вступление. Длинное предложение, которое сразу заставляет, что-то делать. Нет заголовка.

Перед нами торжество. Оно искусно украшено шариками всех мастей. Яркие букеты и фигуры сказочных героев, которые отображены на шарах, приковывают взгляд малышни и некоторых взрослых.

Что я хочу этим сказать. Прочитав мои предложения, вы представляете это в любом случае. Мы сразу убираем тяжесть.

Второй абзац.

Хуже первого. Я, если честно, не до конца понял, зачем вы работаете.

1) Продаёте шары?
2) устраиваете праздники?
3) у вас есть тамада?

И самое плохое то, что второе предложение ничего не объясняет. И у него есть штамп «Уже 5 лет». Вы хранители радости?
Сложное предложение опять же.


Третий абзац.

Странный заголовок, если это заголовка конечно. (Если это не заголовок, то текст плох до 3-го абзаца, нет заголовков, не зацепиться взгляду).

Вот тут наконец ситуация проясняется. И снова два тяжелых предложения с вопросами. В конце 3 абзаца наконец-то сказана вся суть. Согласитесь это немного странно?

Четвёртый абзац.

Вопросительный заголовок. День рождение у взрослого, а фотограф свадебный и дальше про юбилей. ???

Очень плохой абзац. Нет структуры и ясности, которая появилась в третьем абзаце.

Пятый абзац.

То шарики будут очень кстати. = мы точно знаем, что шарики любят не только дети. 3 - е предложение сложное.
И вот тут я встречаю то, что могло меня заинтересовать:

ЛУЧШИЙ ЗАГОЛОК ПЕРЕД последнем абзацем.

Показана важная услуга «печать на шарах».

Ну и описание услуги. Слишком много "–". Описание услуги скомкано. Лучше разбить на несколько абзацев:

А) печать для праздников
Б) печать для бизнеса

Выгоды и преимущества.

Итоги.

Нет заголовков (практически), текст скомканный, нет структуры, большое количество тяжелых предложений, свадебный фотограф вообще не в тему и другие промахи. Текст откровенно слаб и продающим не является.

Мой набросок текста


Воздушные шары для праздника и бизнеса
«Суперпраздник» наши шары везде хороши!

Воздушные шары способны украсить праздник – это всем известно. Компания «Сеперпрадник» не стоит на месте, а развивает свои услуги, которые предлагает вам:

- воздушные шары с доставкой (гелий, воздух);
- печать на шарах (масса возможностей, в том числе и для бизнеса, об этом ниже).

Разнообразные формы и размеры в наличии.

Воздушные шары для праздников.

Нужно украсить зал, банкет, свадьбу, кафе или детскую множеством шаров – это к нам! Устройте своему ребенку праздник. На шарах мы можем напечатать любимых сказочных героев вашего сына или дочурки. Как вы относитесь к летающим смешарикам у себя под потолком? Это один из сотни вариантов. В нашей галерее вы можете просмотреть ещё 99 или предложить свой.

Собрались отметить взрослый праздник? Помните, мы можем напечатать что угодно. Варианты безграничны, проявите фантазию. У нас есть особые шары для свадеб (сердечки, лебеди и тд.) и праздников (9 мая, 8 марта, новый год, 14 июня) И бла бла бла.

Праздник без шаров, что часть без знамени, вроде всё на месте, а чего-то не хватает.
Генерал Иволгин.


Воздушные шары для бизнеса.

Забудьте об унылых буклетах. Проявите смекалку и закажите пару сотен шаров со своей рекламой. Организуйте акцию во время праздника, и вы гарантированно получите новых клиентов. И бла бла бла.

Потом о качестве шаров, потом о своём УТП (купили 10 шаров 1 в подарок и так далее).

За слоган "Наши шары везде хороши"я бы 50$ содрал (так как в нём отражена вся суть и он уникальный по адвего). Такой слоган пропал. Вот так может выглядеть продающая статья, которую хоть на главную вешай.
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Странные вставки, это для перелинковки сайта задают ключи "про другое"(Тамада и тд). :) Упс! Поделим потом, загоним за сто: "Радость для души: наши шары везде хороши!"

Когда я этот текст писала, я вообще НИ ОДНОЙ книжки не прочитала типа Шугермана, вот бы сесть переписать, как сейчас выйдет. Но как-то в общем, и счас нравится... нравился.

Спасибо за подробный разбор!
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Согласна с замечаниями Кащея - очень хорошо все расписал.

В качестве дополнения: у меня от текста осталось ощущение какой-то фальши, не настоящей веселости. Притянутая за уши "важная роль шариков на торжестве" отталкивает от прочтения текста целиком.
 

Нелли

Участник
14 Июн 2015
50
3
0
Лучше немного написать про достоинства фирмы, чем про шарики постоянно...Описать преимущества фирмы, которая предоставляет эти услуги. В принципе очень много сказано ни о чем..а сама фирма как бы не причастна ни к чему...Как будто только в шариках дело.
Лучше было бы если бы шло краткое вступление, а потом описание каждой конкретной услуги.И поменьше сладости...а то читаешь текст .... а там сплошное ла-ла-ла
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Нелли написал(а):
Лучше было бы если бы шло краткое вступление, а потом описание каждой конкретной услуги.И поменьше сладости...а то читаешь текст .... а там сплошное ла-ла-ла
У меня поновее на год есть про шарики, надо выставить) Думаю, там поняла эти вещи. А ту статью, кому писалось, не выкупили, потом в магазине другие люди приобрели, про их фирму я вообще не в теме. Тогда представления такие были: на главную надо писать что-то "вообще", фирма шариков - значит, про шарики. Что можно написать главную вообще для всех фирм брусдомов, реально так считала.
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Надежда Лебедева написал(а):
потом в магазине другие люди приобрели
А не пробовали через антиплагиат поискать?

Мне было бы интересно: как повесили, исправляли-не исправляли и т.д.