Текст о магазине мужских украшений.(украшений – магазин для геев! Тьфу)
А мне показалось, что текст написан для пацанов. (семки, пипвко и тд.) У меня плохие новости, такие ребята не могут себе позволить украшения. Слово то, какое мудрёное «украшения» да пацаны?
Ну да ладно, это моё субъективное мнение, а теперь факты и жёсткая критика.
Мачо VS современный дэнди VS хулиган - ну вы поняли.
Мачо – мерило девушек (самое близкое к нужному образу, подкаченное тело, непревзойденный стиль, умение блеснуть)
Современный дэнди – те ребята, которые являются вашей потенциальной аудиторией, нашпигуют свинцом того, кто их так назовёт.
Хулиган – эмммм нет, не туда. (если надо объясню)
Плохой парень (брутал) – чёрная кожаная куртка (15 000); рубашка (1500) или белая футболка (1000) или фирменный пуловер (10000); брюки джинсового типа (4000); лаковые, тяжелые ботинки (4000), тёмные очки (2500), лёгкая щетина и цепочка на шее с большим крестом (3000), дорогая бляшка на ремне (1500), часы на руке (10000) и печатка (от 2000).
Он открывает дверь своего БМВ (от 700.000 р.) в его руке букет цветов (2500) он идёт к тебе и ты всё понимаешь.
(вот он харизматичный брутал, мачо!)
Брутал – пиджак, рубашка, джинсы, ботинки, часы, печатка (кольцо).
Ваш потенциальный клиент плохой парень с деньгами, брутал или мачо, но не хулиган с улицы.
Идём дальше. КОНКРЕТИКА!
Отличный мужик – (Ним избыточно, нужно писать Им!) Отличному мужику не нужно ничего из магазина, ведь он уже отличный мужик. Зачем обвешивать себя цацками, уже всё гуд. Промах.
Небрит, галантен, образован, сдержан в эмоциях и знает чего хочет.
Натали, а вы замужем? Просто очень похоже на женскую мечту, если ещё добавить туда плохого парня, прямо сказка.
Улётная подборка – это действительно провал. Мужская подборка – вот оно. Качественные и стильные вещи. (никаких украшений!!!! Украшения – это фишка для геев и женщин).
Вы когда-нибудь слышали, чтобы два плохих парня (которых я описал выше) говорили вот так:
- Здорово! (протягивает руку)
- Ну привет (жмёт руку и хлопает по плечу)
- Я смотрю у тебя новая печатка?
- Да я купил это украшение через сеть… (жесть да?)
- Фууу чувак, ты что….
Вот третий абзац, первое предложение хорошее! Второе чуть хуже. Сначала перечисление, а потом: «это то, что поможет вам показать свою индивидуальность». Нет никой неординарности, последнее предложение в никуда.
Четвёртый абзац.
В нашем онлайн магазине ты найдёшь (перечисление). Всё остальное пусть будет, но никакого Екатеринбурга! Для Екатеринбурга нужно писать другой абзац, делать свой текст.
Натали не хочу Вас расстраивать, но не получился этот текст. Вероятно, Ваше представление о брутальных мужчинах, мачо не состыковывается с виденьем этих самых парней. Текст может заинтересовать пацанского парня, который деньги на бензин берёт у своей подруги. Но он не закажет себе перстень…пивко лучше. Как то так.