- 10 Авг 2017
- 8
- 0
- 0
Уважаемые форумчане!
Заказчик этого текста обратился ко мне несколько месяцев назад с просьбой переписать текст для главной страницы сайта компьютерного сервисного центра. Фирма занимается обслуживанием и ремонтов всяческой компьютерной и оргтехники (а также смартфонов и планшетов), помимо этого (исходя из уже существующей инфы на их сайте), проектированием баз данных и IT-аутсорсингом. Есть у фирмы и региональные офисы.
Я написал то, что сейчас представляю на ваш суд (с небольшими правками + я убрал кое-какую инфу из текста с тем, чтобы не сделать рекламу этой фирме).
Никаких конкретных требований к стилю заказчик не выдвигал. Четко обозначен был лишь объем и тематика текста ("ремонт компьютерной- и оргтехники", "компьютерная помощь").
Я старался придать тексту естественности и живости, сделать его наиболее доступным для "некомпьютерной" публики, т.е. потенциальных клиентов, но в то же время лаконично обозначить основные услуги и направления работы фирмы. ИМХО, вышло весьма недурно. Стишок получился спонтанно (он вырос из одной фразы текста), но следует сказать, что это мой первый опыт "рифмоплетства". Потратил на стишок я день (черновик всего текста написал примерно за два-три дня).
Заказчик за работу заплатил (и даже сказал что текст "вроде бы неплохо написан") - и был таков! Потом, спустя еще месяц или два я ему написал, он ответил, что "по тексту есть нюансы"... и опять тишина.
Господа копирайтеры! У меня будут к вам следующие вопросы:
-- что с этим текстом не так, и в чем может быть причина такого странного поведения заказчика?
-- как поступать с текстами, которые "вроде бы неплохи", но заказчику (а тексты ведь пишутся, как правило, "под заказчика") не подошли? можно как-то их использовать, переделывать, "перекраивать"?
Спасибо!
Заказчик этого текста обратился ко мне несколько месяцев назад с просьбой переписать текст для главной страницы сайта компьютерного сервисного центра. Фирма занимается обслуживанием и ремонтов всяческой компьютерной и оргтехники (а также смартфонов и планшетов), помимо этого (исходя из уже существующей инфы на их сайте), проектированием баз данных и IT-аутсорсингом. Есть у фирмы и региональные офисы.
Я написал то, что сейчас представляю на ваш суд (с небольшими правками + я убрал кое-какую инфу из текста с тем, чтобы не сделать рекламу этой фирме).
Никаких конкретных требований к стилю заказчик не выдвигал. Четко обозначен был лишь объем и тематика текста ("ремонт компьютерной- и оргтехники", "компьютерная помощь").
Я старался придать тексту естественности и живости, сделать его наиболее доступным для "некомпьютерной" публики, т.е. потенциальных клиентов, но в то же время лаконично обозначить основные услуги и направления работы фирмы. ИМХО, вышло весьма недурно. Стишок получился спонтанно (он вырос из одной фразы текста), но следует сказать, что это мой первый опыт "рифмоплетства". Потратил на стишок я день (черновик всего текста написал примерно за два-три дня).
Заказчик за работу заплатил (и даже сказал что текст "вроде бы неплохо написан") - и был таков! Потом, спустя еще месяц или два я ему написал, он ответил, что "по тексту есть нюансы"... и опять тишина.
Господа копирайтеры! У меня будут к вам следующие вопросы:
-- что с этим текстом не так, и в чем может быть причина такого странного поведения заказчика?
-- как поступать с текстами, которые "вроде бы неплохи", но заказчику (а тексты ведь пишутся, как правило, "под заказчика") не подошли? можно как-то их использовать, переделывать, "перекраивать"?
Спасибо!