jurawelle написал(а):
Креативные концепции - это грамотно "скомуниздить" удачно реализованный параллакс-эффект и подать его под другим соусом ))
Ну я так и подумал, что компания - фуфло. Я над некоторыми своими рязанскими хихикаю, хотя, если честно, раздражает. На самом деле, сегодня для вебстудий, которых уже как собак не резанных, встает вопрос уже не столько креатива, сколько собственной экспертизы (экспертной подачи). Это даже сеошники отмечают особо (т.к. сильно влияет на ПФ). Особенно экспертиза критична для b2b (а это как раз ваш случай). А для компании-услужника экспертиза, в принципе, отображается двумя основными вещами (на мой вгляд - так на вкидку): списком того, что компания могёт (список услуг) и, как она обосновывает для клиента важность того, что могёт. Н-р, обеспечиваем профессиональное текстовое наполнение, потому что оно важно для того-то. Под это у нас есть такие-то возможности (квалифицированные кадры и проч.). Делаем разнообразный дизайн, потому что он важен для того-то. Устанавливаем такие-то CMS (удобные для таких-то и таких-то бизнесов-сайтов). Программируем на таком-то языке, что делает ваш сайт быстрым, удобным, функциональным и проч. А это в свою очередь важно для дого-то (пользователей, SEO, бизнеса в конечном итоге). Выбираем для вас хостинги - такие-то и такие-то, потому что для вас это важно по таким-то и таким-то причинам. Обеспечиваем поисковую оптимизацию так-то и так-то (это для вас важно, потому что...) Соотносим и выстраиваем все элементы сайта (структуру, дизайн, контент, фишки, плюшки и проч.) в единую продающую систему. Устанавливаем счетчики аналитики и сами проводим аналитику с такой-то и такой-то отчетностью для вас. Это для вас важно, потому что... Обучаем ваших менеджеров самостоятельному администрированию сайта. Оказываем прочие услуги. Вот прайсы. Подход индивидуальный. Ваш проект согласуем отдельно.
Тут целый пучок списков по каждому направлению. И всё это должно быть уже на первой странице (по крайней мере, ключевые моменты) в максимально четком и понятном виде, ну и, конечно, креативненько.
А так - понты ленивого, которые ему врядли окупятся, какой бы пальцовый он ни был.
Ушли - и слава Богу
