Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Текст "на главную" для студии, из которой я всё-таки уволился

jurawelle

Участник
23 Июл 2015
11
0
0
34
Воронеж
Студия "амбициозная" и, естественно, босс требовал официоза. Как вы считаете, у меня получилось?

 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
ИМХО, много "заезженных" штампов - полноценное сочетание услуг (не совсем штамп, но также "ни о чем"), креативные концепции, технологичные решения и малопонятный "конечный продукт, расширяющий возможности".

Официоза - да, более чем)
 

jurawelle

Участник
23 Июл 2015
11
0
0
34
Воронеж
Я переписывал этот текст более пяти раз. Оказалось, что нужно было просто напихать побольше шаблонов и не париться. Воронежские дизайн-студии в большинстве своем не приемлют креатива, поэтому, собственно, я и уволился. Разные у нас были взгляды.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Ну и правильно, что ушли. Если владелец студии просит текст, которому можно дать приз за безликость, то и сама студия такая же.

Поймите верно- насчет "безликости" это не касательно вашего пера, а требований заказчика. Я прочитал, но в голове не вспыхнула ни одна картинка. Следовательно, цель не достигнута. Если студией владеет человек креативный, он должен понимать такие простые вещи.
 

jurawelle

Участник
23 Июл 2015
11
0
0
34
Воронеж
Креативные концепции - это грамотно "скомуниздить" удачно реализованный параллакс-эффект и подать его под другим соусом ))
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
Панда написал(а):
Я прочитал, но в голове не вспыхнула ни одна картинка.
Да. Думала - как бы поточнее эту мысль выразить. Вот бывают тексты (и не важно, что они продают - товары или услуги), которые читаешь и уже знаешь - тебе это надо (хотя может и не надо вовсе)). А этот текст - не цепляет, он вообще труден для восприятия, несмотря на то, что в нем в первом абзаце услуги студии перечислены, я не сразу поняла - а что мне хотят предложить-то? Слишком много пустых фраз.
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Я как вижу слово-креативные, диагноз уже готов. Так что нечего делать в этой студии)
 

Лаборыч

Участник
15 Ноя 2015
352
6
0
51
jurawelle написал(а):
Креативные концепции - это грамотно "скомуниздить" удачно реализованный параллакс-эффект и подать его под другим соусом ))
Ну я так и подумал, что компания - фуфло. Я над некоторыми своими рязанскими хихикаю, хотя, если честно, раздражает. На самом деле, сегодня для вебстудий, которых уже как собак не резанных, встает вопрос уже не столько креатива, сколько собственной экспертизы (экспертной подачи). Это даже сеошники отмечают особо (т.к. сильно влияет на ПФ). Особенно экспертиза критична для b2b (а это как раз ваш случай). А для компании-услужника экспертиза, в принципе, отображается двумя основными вещами (на мой вгляд - так на вкидку): списком того, что компания могёт (список услуг) и, как она обосновывает для клиента важность того, что могёт. Н-р, обеспечиваем профессиональное текстовое наполнение, потому что оно важно для того-то. Под это у нас есть такие-то возможности (квалифицированные кадры и проч.). Делаем разнообразный дизайн, потому что он важен для того-то. Устанавливаем такие-то CMS (удобные для таких-то и таких-то бизнесов-сайтов). Программируем на таком-то языке, что делает ваш сайт быстрым, удобным, функциональным и проч. А это в свою очередь важно для дого-то (пользователей, SEO, бизнеса в конечном итоге). Выбираем для вас хостинги - такие-то и такие-то, потому что для вас это важно по таким-то и таким-то причинам. Обеспечиваем поисковую оптимизацию так-то и так-то (это для вас важно, потому что...) Соотносим и выстраиваем все элементы сайта (структуру, дизайн, контент, фишки, плюшки и проч.) в единую продающую систему. Устанавливаем счетчики аналитики и сами проводим аналитику с такой-то и такой-то отчетностью для вас. Это для вас важно, потому что... Обучаем ваших менеджеров самостоятельному администрированию сайта. Оказываем прочие услуги. Вот прайсы. Подход индивидуальный. Ваш проект согласуем отдельно.

Тут целый пучок списков по каждому направлению. И всё это должно быть уже на первой странице (по крайней мере, ключевые моменты) в максимально четком и понятном виде, ну и, конечно, креативненько.

А так - понты ленивого, которые ему врядли окупятся, какой бы пальцовый он ни был.

Ушли - и слава Богу :)