Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Спам при отправке КП

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Приветствую друзья. Дико извиняюсь, если ошибся с разделом.

Решил начать рассылку холодных КП для поиска клиентов. Но, сразу выскочила проблема. Майл тупо блокирует отосланные сообщения.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как это обойти?

Заранее спасибо!
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Mail.ru вообще жутко подозрительный, да и не дело это - рассылки с бесплатных почт делать. Будете жить в спаме постоянно. Гуглите "как делать рассылки и не попасть в спам" и "сервисы почтовых рассылок"
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Петр Панда, спасибо. Позже поделюсь с пользователями форума нарытой информацией.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Будем ждать! У меня тоже в блокноте лежит тема по этому поводу, но все не доходят руки написать.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Петр Панда, как и обещал отчитываюсь о результате. Точнее об его отсутсвии.

Посмотрел сервисы рассылок, прикинул эффективность КП, и сравнил с стоимостью своей работы. В итоге посчитал, что не имеет смысла заморачиваться с рассылкой КП, больше потеряю времени.

Из условно-бесплатных ресурсов нашел всего лишь 2 адекватных. С одним уже работаю, но там для нормальной рассылки нужна почта с домена или делать несколько групп. Ибо письма на mail при исходной почте mail не всегда доходят, то же и с остальными ящиками. То есть, нужно делать как минимум три рассылки.

Другой ресурс англоязычный, соответсвенно работать там не смог.

Так, что будем искать клиентов по старинке.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Ну и зря, плохо смотрели, значит. Придется статью писать.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Петр Панда, увы, у меня не получилось. Возможно, нужно было потратить больше времени.

С удовольствием почитаю вашу статью.
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
На текстерре была статья недавно от бывшего спамера - там написано, как делать рассылку бесплатно и не попасть в спам - очень хорошая. Сама хочу попробовать. ТС поищите. Ссылку могу сюда дать, если Панда не против.
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
В прошлом году тоже пробовал "бомбить" потенциальную аудиторию рассылками.
Сконцентировался на одной отрасли, где накопал 400+ компаний. Мейлы собирал руками, просматривая каталоги и сайты компаний. Та еще работка.

Просмотрел все ведущие почтовые сервисы - Мейлчимп, Юнисендер и Смартреспондер (закрылся). Выбрал Мейлчимп. Он хоть и англоязычный, но самый простой и понятный из всех. Позволял вести рассылку по 2000 адресам бесплатно, поддерживал загрузку адресов из Экселя. Правда после пятой рассылки сервис посчитал, что процент жалоб (когда адресат нажимает "В спам") слишком высок и заблокировал рассылочный лист, потребовав подтвердить - откуда я набрал адреса.

Результаты:
- сделал 5 рассылок (отправлял раз в неделю)
- open-rate была 30%, click-rate - 1.5%
- на контакт вышло где-то 10 компаний
- работать начал с двумя (с одной работаю до сих пор)

Выводы:
- рассылка холодных КП работает
- но это кропотливая работа на грани фола (из-за политики рассылочных сервисов)
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
evp, занятная статистика. Перекладывая на свою деятельность, понимаю, что такая работа просто бессмысленна (для меня). Чтобы собрать 400 адресов, необходимо перерыть 2000+ сайтов. Ради заказа в 150-300 рублей, это не совсем оправданные затраты.
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Вот статья от спамера с примерами и инструкцией: https://texterra.ru/blog/shok-spam-rassylka-spaset-rossiyskiy-marketing.html
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
Роман Тарасов написал(а):
Перекладывая на свою деятельность, понимаю, что такая работа просто бессмысленна (для меня). Чтобы собрать 400 адресов, необходимо перерыть 2000+ сайтов. Ради заказа в 150-300 рублей, это не совсем оправданные затраты.
Я для подборки из 400 компаний прошерстил 3-4 каталога и сайты всех этих компаний. Работы - неделя. И, дальше рассылку делал для поиска крупных заказов и постоянных клиентов.

Привлеченному таким методом постоянному заказчику уже сдал больше десяти проектов - тексты в рассылку, в буклеты, листовки, на сайт и т.д. Чистый доход многократно окупил затраты на сбор адресной базы.

А еще из этой проделанной работы можно выудить с десяток тем для аналитических обзоров или статей. И прокачать свой экспертный уровень, опубликовав их на своем сайте. Может когда-нибудь так и сделаю.

Или в лобовую использовать отдельные срезы статистики. К примеру, сразу при сборе емейлов отметил сайты, где на главной нет никакого текста, не то что продающего. И сделал этим компаниям (100+ штук) отдельное письмо про пользу текста на главной. Результат - заказ на текст для главной за 9 тысяч рублей.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
evp, я пишу для сайтов посвященных автотематике. Там цены мягко скажем невысокие. Некоторые клиенты уходят на биржи. Месяца полтора назад один из заказчиков понизил цены, "на биржах за такой текст 30 р платят". В итоге пришлось с ним растаться. Поэтому не могу представить сайт, владелец которого будет платить 9000 рублей, по крайней мере в моей тематике.
Юкка Гриценко, занятно, но это больше подходит для продажников, а не информационников.
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
Роман Тарасов написал(а):
evp, я пишу для сайтов посвященных автотематике. Там цены мягко скажем невысокие. Некоторые клиенты уходят на биржи. Месяца полтора назад один из заказчиков понизил цены, "на биржах за такой текст 30 р платят".
О, автотема - это же бездонная бочка.
В свое время зацепился глазом за сайт узкоспециализированного сервиса. Они там карданы восстанавливают. По карданам спецы, а вот сайт пуст, как челябинский салон связи в день старта продаж седьмого Айфона. По горячим следам пошарился в Яндексе, нашел еще с десяток аналогичных контор. Оказывается, кому-тои правда нужно регулярно восстанавливать карданы. Задумался отправить им КП.
Но так как я не яростный технарь, до дела не дошло.
А сколько таких автоконтор по стране? Именно узкоспецилизированных. Ведь не зря эксперты по емейл-рассылкам твердят мантру: "Сегментируйте! Сегментируйте! Сегментируйте!". Уверен, что действуя в этом направлении, можно выкопать клиентов, готовых платить за текст не 30 рублей, а десятки тысяч.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
evp, возможно. Но, большая часть либо сами пытаются наполнять, либо идут на те же биржи. К сожалению, владельцы сервисов далеко не всегда понимают, что реклама должна быть качественной.

Простой серфинг инфосайтов на данную тему меня вообще поразил, 70% предлагают написать им тексты за спасибо.

Возможно, можно найти заказчиков и таким образом. Но, это требует большого количества времени, которого у меня просто нет. То же сегментирование потребует сначала изучение этого понятия и принципов его работы. Мне проще больше работать со своим блогом.
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
Какие инфосайты? О чем вы?

Мужики, которые чинят карданы, знать не знают о всяких там биржах и контенте. И, наверняка, слабо себе представляют, что можно сделать со своим сайтом, который используют как визитку.

Вон из моих свежих примеров. Компания делает ремонт квартир. Наслышались модных словечек "контент", "SEO", "SMM", "контекст", "пиар". Но что с этим делать, с чего начинать, и сколько за это платить не понимают. И чтобы они меня наняли редактором, приходится разжевывать как детям - сюда ходи, сюда не ходи, за это не плати, а за это денег не жалей. Слушают, морщат лбы, решают. А как по другому? Никак.

Поэтому правильно сформулируете проблему (тут надо голову напрячь солидно) и предложите путное решение этой проблемы (тут проще - вы же тексты будете предлагать). И отправляйте.

Да, 70 из 100 ваше письмо даже не откроют. 29 из оставшихся 30 прочитают, но не напишут. Но 1 компания заинтересуется и закажет. А вам именно это и нужно.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
evp, проблема в том, что я не продажник. Даже опыт работы в оффлайн торговле и МЛМ не научил продавать. Мое дело расписать, как разобрать машину и собрат ее обратно, то есть простое описание ремонта.

Объяснять, что и для чего дело мягко скажем неблагодарное. Сталкивался с такими клиентами. Только с одним таким сработался, и тот потом начитался про ссылочное продвижение, загнал сайт под АГС и бросил его. Остальные сразу хотели в топ, причем с минимальными затратами.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Роман Тарасов написал(а):
проблема в том, что я не продажник
А мы все были не продажниками. Я так до сих пор торговаться не умею, например. И деньги не очень люблю. но приходится, а как иначе. Все правильно evp говорит, очень много дельных вещей. Не нужно предлагать "просто тексты", предлагайте сразу выгоды.
Например: вот у вас нет текста на главной, а это значит, что вы:

Теряете по 10-30 клиентов в неделю
Вбухиваете в рекламу, а могли бы просто за счет текста столько-то приводить
Не получаете отклика. который бы могли
И так далее

Объясните человеку, что он получит, и тогда ему будет интересно.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Петр Панда, дык я ж не спорю. Все правильно evp говорит. Просто для меня данная стратегия не подходит. Когда просматриваешь требования в своей нише и видишь, что тексты там хотят на халяву, им бессмысленно объяснять выгоды контента за деньги. У них "пипл хавает, народу нравится".

Резко менять направление на данном этапе не выход. Меня не поймут оставшиеся со старых времен кредиторы. Поэтому, пока будем раскапывать старые источники.