Слова-паразиты. Как от них избавиться?

Оля

Участник
Мой паразитище - это может быть, это могут быть...........В каждом тексте...

san_ss

Технарь
Во-первых, нужно больше читать. Тематика книг неважна, главное расширять кругозор и словарный запас.
Во-вторых, нужно постоянно себя контролировать.
И в-третьих, на этапе вычитки статьи рекомендую воспользоваться поиском по тексту на предмет слов паразитов.

Данилова

Участник
Мои слова-паразиты - это, конечно же, что вполне естественно, вводные конструкции и просто огромное количество ужаснейших преувеличений ;) . Что делаю? Иногда борюсь, а иногда - ничего не делаю - пусть ползают себе, не жалко. Но я пока тексты пишу из серии "для гламурных журналов" - там они точно не помешают.

ProFact

Участник
Опытные копирайтер дайте совет. Есть ли такие слова-паразиты которые реально портят текст и делают его не красивым. Просто я новичок и может не знаю о них а сам продолжаю их употреблять в своих текстах. Может где-то есть список, можете дать ссылку? Или выложить список здесь. Думаю всем будет полезно знать, а ещё лучше будет если будут указаны варианты замены эти слов.

Оьга Р.

Участник
Старая песня на новый лад. Есть на этом форуме уже готовые ответы на все ваши вопросы. Сейчас нарисую. :)

Там на эту тему столько разных мнений, шуток и примеров. Аж на 4 страницы! Не поленитесь пройтись по всем — получите исчерпывающий ответ на свой вопрос.

Есть ли такие слова-паразиты которые реально портят текст и делают его не красивым.
Мой паразитище - это может быть, это могут быть...........В каждом тексте...
Только, пардонте, товарищи! Не надо путать понятия.

Слова-паразиты — это не про тексты, а про речь. Иногда человек может употреблять всего лишь одно-единственное слово-паразит, но вставлять его через каждые 3 слова. Это как дурная привычка. А иногда просто показатель спонтанной, неподготовленной речи.