3 вопросительных предложения в начале - по-моему, это не верх изящества) хотя я и сам так писал раньше
Фраза "рекомендует большинство дизайнеров по интерьеру" вызывает у меня недоверие. Может, я такой параноик в части рекламы, но у меня мигом возникают каверзные вопросы: "а что, исследования были? дизайнеров опрашивали? и сколько было респондентов?". Повторюсь, может это у меня такой "персональный" пунктик, а у других этого нет - не знаю.
Пардон, но из блока "Скинали - что это?" я так и не понял, что это)) фартук для кухни? Я просто не соображаю, что это такое. Какое-то стекло, которое кладётся на поверхность разделочного стола или что? Мадам, недопустимо, чтобы ЦА не понимала из текста, о чём речь.
Дал бы больше конкретики. Хотя понимаю, что для этого нужно пытать заказчика. Сколько хотя бы примерно образцов в каталоге? Какова минимальная цена (максимальная-то понятно, не ограничена)? Как по срокам изготовления? А доставка?
И если честно, то преимущества банальны до крайности. Хотя ловлю себя на том, что и сам не придумал бы лучше, во всяком случае, сейчас))