Stella, добрый вечер!
Очень приятно, что вы читаете книги по копирайтингу, в том числе и Шугермана. Однако у вас есть несколько проблем со стилистикой. Позвольте объяснить
1. Главное, что бросается в глаза: некоторые предложения слишком короткие и выглядят обрубками. Разумеется, длину предложений нужно варьировать, но предложения при этом должны быть по возможности законченными. А иначе это. Смотрится. Не очень естественно. После каждой точки читатель делает паузу, и если эти паузы стоят очень часто и не к месту, то он быстро устанет.
Поэтому мы храним их на фото.
И все равно забываем.
и.т.д.
Конечно, предложения без подлежащего и сказуемого допустимы, но скорее как исключение.
2. Местами проблемы с употреблением слов. Я не знаю с чем это связано, но мне кажется это после проверки в каком-то сервисе: то ли в Главреде, то ли на уникальность. Посмотрите:
...радостные моменты отходят на задний план. --- Вот так и хочется исправить на «со временем забываются».
...карьера занимает --- само напрашивается «отнимает».
Вы будете полностью удовлетворены... Только после этого мы приступим --- И только после того, как вы будете... мы приступим.
Если это не из-за сервисов, то просто читайте вслух: будут заметны проблемы со словами и с длиной предложений. Содержание вроде нормальное (аргументы, преимущества), но опять же: из-за предложений на нем трудно сосредоточиться.