Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Рекламный текст для витрины.

Stella

На критику не обижаюсь. Эмоционально устойчива.
Очень нужна помощь опытных копирайтеров. Очередная моя работа. Цена 350 рублей.
Мой текст заканчивается там, где начинается категория "Этапы работы". Это дело рук владельца сайта. Да, и корявенькие заголовки, которые с чёрточками по бокам - тоже не я писала))) Так что, на них внимания не обращайте. Всем заранее спасибо.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Stella, добрый вечер!

Очень приятно, что вы читаете книги по копирайтингу, в том числе и Шугермана. Однако у вас есть несколько проблем со стилистикой. Позвольте объяснить ;)

1. Главное, что бросается в глаза: некоторые предложения слишком короткие и выглядят обрубками. Разумеется, длину предложений нужно варьировать, но предложения при этом должны быть по возможности законченными. А иначе это. Смотрится. Не очень естественно. После каждой точки читатель делает паузу, и если эти паузы стоят очень часто и не к месту, то он быстро устанет.

Поэтому мы храним их на фото.
И все равно забываем.

и.т.д.

Конечно, предложения без подлежащего и сказуемого допустимы, но скорее как исключение.

2. Местами проблемы с употреблением слов. Я не знаю с чем это связано, но мне кажется это после проверки в каком-то сервисе: то ли в Главреде, то ли на уникальность. Посмотрите:

...радостные моменты отходят на задний план. --- Вот так и хочется исправить на «со временем забываются».
...карьера занимает --- само напрашивается «отнимает».
Вы будете полностью удовлетворены... Только после этого мы приступим --- И только после того, как вы будете... мы приступим.

Если это не из-за сервисов, то просто читайте вслух: будут заметны проблемы со словами и с длиной предложений. Содержание вроде нормальное (аргументы, преимущества), но опять же: из-за предложений на нем трудно сосредоточиться.