Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Рекламный текст для витрины. Бессмертный полк.

Stella

На критику не обижаюсь. Эмоционально устойчива.
Заранее спасибо всем, кто укажет на ошибки в тексте. Любого характера. Стилистика, ритмика, форма подачи материала - что угодно. Отдельное спасибо тем, кто не просто говорит, что текст - говно, а указывает конкретные недоработки.
 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Здравствуйте. Stella. Попробуем о стилистике.
1. Слово "предки". Полагаю, стилистически нейтральным оно не является. Стилистических оттенка у него, как минимум, два. Во-первых, оно совершенно точно обозначает родителей на пусть безобидном (не феня все-же), но очень распространенном жаргоне подростков. Наверняка помните из учебников по копирайтингу, что помимо представлений о ЦА, которой адресован текст, себя каким-то образом тоже нужно позиционировать. И для обращения к памяти о героях ВОВ - образ раздолбая-тинейджера, который навевает употребление этого слова, - не самая удачная платформа. Во-вторых, события ВОВ не являются настолько отдаленными, чтобы приравнивать их участников к неандертальцам. Это о том, что мало того, что слово "предки" по своему изначальному смыслу подразумевает лиц, живших достаточно давно, оно еще и является стилистически окрашенным в научно-зоологическом), так сказать, смысле. А вы, если я правильно понял посыл, хотите текстом за что-то живое зацепить, близкое совсем.

2. Фраза "Невозможно оценить по достоинству". И тоже как-то она в текст не вписывается. Именно стилистически. О подвиге как о производственном достижении. Не призываю накалять пафос, скорее наоборот, но...

3. Опять стилистика. Показанные вами тексты (3) по стилю слишком схожи. Впечатление такое, что вам все равно о чем писать. "Служил Гаврила почтальоном..". И если в первых двух случаях как-бы все равно, поскольку сама тематика...., то здесь, мне кажется, можно было от рекламных штампов несколько отойти.
 

Katerina_Yantareva

Участник
9 Фев 2016
31
1
0
Добрый вечер!
Текст говном, в общем-то, называть не за что. Инфрмативен, прост.
Я как раз из тех, кто читает "по диагонали" - глаз зацепился на определенных моментах, текст и верстка вполне приличны. Было б нужно - заказала бы, думаю.

Теперь о недостатках.
- Вводный абзац с повторами (предки, Бессмертный полк дважды в маленьком абзаце-перебор, имхо).
- "Как показала практика, такие параметры оптимальны" - оптимальны для чего? Убрать предложение - ничего не изменится.
- Блоки "Сделано в России", "Сервис", "Гарантия качества" неинформативны. Если сервис - я бы сказала о том за какое время, можно ли срочно и т.п.
- Нет информации о сроках((
А в целом, мне нравится.
 

Stella

На критику не обижаюсь. Эмоционально устойчива.
Katerina_Yantareva написал(а):
- Блоки "Сделано в России", "Сервис", "Гарантия качества" неинформативны. Если сервис - я бы сказала о том за какое время, можно ли срочно и т.п.
Эта информация не относится к статье. Дело рук владельца сайта.
Katerina_Yantareva написал(а):
- Нет информации о сроках((
Второй подзаголовок текста "Мы изготовим транспарант за 24 часа". Информация о сроках есть, но раз Вы после прочтения её не увидели, то согласна - косяк.
Все остальные замечания по тексту считаю объективными и очень признательна!:) Благодаря Вам, я оттачиваю свой стиль;) Ещё раз, спасибо.