Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Рекламный-продающий текст

Кунфу

Участник
25 Фев 2017
3
0
0
Здравствуйте! Мы увлекаемся составлением букетов из цветов, овощей и фруктов. Оцените, пожалуйста, текст который пойдет в качестве описания проекта в соц.сетях и мотивации заказать букет)
Спасибо!

 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Здравствуйте!

Главная проблема текста – обилие рекламных штампов. Да и вообще – чрезмерная рекламность.

А хуже всего начало и концовка. В начале - сплошные риторические вопросы, к тому же заезженные ( «Не знаете, как удивить..» ). В конце – один огромный штамп («Подарите близкому…»).

Это не значит, что текст совсем-совсем не будет работать. Просто такая подача всем надоела еще в 90-е, и люди подобную рекламу уже игнорируют. Если хотите, чтобы текст заметили и запомнили, то нужно что-то более оригинальное.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Кунфу, согласен с предыдущим комментарием.

Лично меня покоробила первая фраза, в полевых условиях дальше не стал бы читать. Обилие "не" отталкивает. Ну, и рекламных штапов, конечно, навалом. Попробуйте текст проще написать.
 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Здравствуйте.
Слова :"Во-первых", "во-вторых", "в-третьих" убирайте не задумываясь. Лишнее это. Также не стоит смешивать в одном перечислении достоинства букета и выгоды покупателя.
Местами несколько слащаво (перчик с яблочками), хотя обитатели соц. сетей специфическая ЦА и может, так им и надо....Но из-за этой слащавости создается впечатление смешения в тексте нескольких стилей.
А вообще лучше подумать и переписать полностью. Времена там согласовать, "передадут"/"получаете", да и много чего. Думаю, у вас получится. "Завявшие", они же увядшие, пожалуй, единственное слово в тексте, способное привести в ярость грамматического нациста. И первая фраза. Согласен с предыдущем комментарием. С текстом она не связана совсем никак, и ею можно начать что угодно. Мне так вообще частушку из репертуара "Сектора газа" напомнила, про своеобразные походы мимо тещиного дома.
 

Маленький

Копирайтер - не лошадь
15 Авг 2015
113
1
0
Земля обетованная
Хм… ни разу не комментировал, но попробую.

1)Для такого текста, пожалуй, обязательно нужен заголовок.
2)Сам текст я бы переписал. И использовал бы на выбор два варианта:

Как советовал наш метр (Панда), вынес бы главную особенность в начало. Для меня – это «Съедобные букеты из фруктов!» Уже даже интересно просто почитать: а что это такое? Ну, и потом плавно раскрыть тему.

Или начать с утверждения. Не с вопросов, а с утверждения: «Удивите человека. И та-та-та»
Потом заменить «Преимущества фруктовых букетов очевидны» – они то как раз и не очевидны – на «потому что». То есть, подвести первый абзац к этому выражению.
Например, «Выбрав фруктовый букет, Вы не прогадаете, потому что: … » И пошло: оригинальный, яркий, ароматный и т. д.

Кстати, во-первых, во-вторых тогда можно оставить. Сами по себе эти слова не делают текст ни лучше и ни хуже. Так зачем их убирать? Все зависит от подачи. В данном случае, используя их через «потому что» вы создаете легкий нажим на читателя, что и нужно.
Но, это мое глубокое ИМХО. Решать то все равно вам))
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Как бы это объяснить: социалки это такой тип чтения и общения, когда за внимание человека нужно очень жестко драться. Раз забуксовал, напугал объемом, сунул штамп, все - кирдык. Ушел человек. Чтобы читали, нужно два фактора: нестандартный текст и графика. Сочная и необычная графика, усиленная текстом.

Чтобы обратить внимание человека, пойдет что угодно. Даже так, например:

Ивановы вчера ели букет. Петровы - позавчера съели два букета. Пора приобщаться!

Парень, псс, мы делаем фруктовые букеты. Они вкусно пахнут и в триста раз лучше обычных. Хочешь порадовать девушку? Просто попробуй эту крутейшую из новинок . И так далее ....

Вариантов миллион, но нам нужно одно - вырвать человека, дать ему прочитать месседж.

А вот вся эта стандартная лабуда - мимо.
 

Кунфу

Участник
25 Фев 2017
3
0
0
Спасибо всем за критику и рекомендации. Боюсь сами не отредактируем. :'( Нет желающих за небольшое вознаграждение отредактировать текст с учетом изложенных замечаний и рекомендаций? ::)
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Копирайтеры уже научились бояться размытых формулировок :) Предложите какую-то конкретную цену и пожелания, тогда что-то и получится. Только не ходите на всякие биржи в погоне за "там дешевле", а то понапишут, только деньги сольете.
 

Маринка_А

Участник
17 Фев 2017
75
1
0
На мой взгляд, не очень опытного копирайтера, в тексте слишком уж много слов "Фрукты", "фруктовый" и "букет". Надо как-то заменять подобное синонимами. Иначе к концу текста словосочетание "фруктовый букет" уже оскомину набивает.
 

Кунфу

Участник
25 Фев 2017
3
0
0
Погуглив в интернете, обнаружил, что наш текст, переделали с другого.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
:D