Хм… ни разу не комментировал, но попробую.
1)Для такого текста, пожалуй, обязательно нужен заголовок.
2)Сам текст я бы переписал. И использовал бы на выбор два варианта:
Как советовал наш метр (Панда), вынес бы главную особенность в начало. Для меня – это «Съедобные букеты из фруктов!» Уже даже интересно просто почитать: а что это такое? Ну, и потом плавно раскрыть тему.
Или начать с утверждения. Не с вопросов, а с утверждения: «Удивите человека. И та-та-та»
Потом заменить «Преимущества фруктовых букетов очевидны» – они то как раз и не очевидны – на «потому что». То есть, подвести первый абзац к этому выражению.
Например, «Выбрав фруктовый букет, Вы не прогадаете, потому что: … » И пошло: оригинальный, яркий, ароматный и т. д.
Кстати, во-первых, во-вторых тогда можно оставить. Сами по себе эти слова не делают текст ни лучше и ни хуже. Так зачем их убирать? Все зависит от подачи. В данном случае, используя их через «потому что» вы создаете легкий нажим на читателя, что и нужно.
Но, это мое глубокое ИМХО. Решать то все равно вам))