Самое главное запомните - везде покупают люди, просто задачи разные. Одним будем продавать услуги маникюра, а другим бензиновый погрузчик. Разница в том, что во втором случае погрузчик должен окупиться, а в первом - клиентка должна визжать от восторга при виде своих ногтей. Цена вопроса здесь сильно разная, но не в абсолютной цифре, а в относительной. Относительно уровня дохода покупателя.
Если цена покупки до 10% от месячного дохода, то она является эмоциональной, и в продаже должно быть 10% логики, 90% - эмоций (визг, ура, как красиво, я королева и пр.) Ну либо более спокойно. Как продать голубую туалетную бумагу? "Она отлично подойдёт под цвет вашего кафеля и дополнит интерьер вашей ванны". Логично? Нет! Красиво? (эмоции) Да!
Если покупка составляет до 100% месячного дохода, то эмоций должно быть 70%
От 10 месяцев и выше дохода - 50% эмоций.
С погрузчиком, скорее всего, 3 вариант: "Бензиновый двигатель обеспечивает в 3 раза большую грузоподъёмность, скорость разгрузки фуры увеличится в 3 раза, а значит вам придётся меньше тратить времени на контроль рабочих, и вы сможете больше времени проводить в удобном кресле в прохладном офисе". Не лучший пример, но, думаю, суть вы поняли.