Добрый день!
А какой цели служит Ваш текст? Продать путевку или просто рассказать? При чтении второго абзаца потерялось желание читать дальше. Очень похоже, что его подгоняли под Главред (по нему 9 баллов). Лично мне не хватило эмоций, но думаю что с ними больше дело вкуса. Например:
"Байкал – заповедник запасов пресной воды на планете, самое глубокое озеро. Любители путешествий узнают, что местом силы, как считают шаманы, является гора Белуха, а Николай Рерих, известный художник, занимался поисками Шамбалы. Байкал – одно из семи крупнейших озер планеты, его окружают утесы и горы, покрытые лесами."
Лично я переписал бы так:
"Байкал – одно из семи крупнейших озер планеты. Вокруг него утесы и горы, леса и степи. Дух захватывает даже от мимолетного взгляда. Вдохните полную грудь чистейшего воздуха. Это целебная сила. Шаманы, которые жили неподалеку считают, получали такую силу от горы Белуха, а известный художник - Николай Рерихзанимался от Шамбалы. И здесь правда чувствуешь себя совсем иначе."
Ну и концовку:
"
- 6 причин, чтобы побывать на Байкале – в уникальном заповеднике
Оно восхищает и удивляет путешественников, туристов
"
я бы заменил на:
"Мы еще многое можем рассказать о красоте и уникальности Байкала, но это просто слова. Вы не прочувствуете все те эмоции через экран монитора. Это что-то невесомое. То что западает в сердце."
И оставить легкую недосказанность. Чтобы не писать "причины приехать на Байкал", а чтобы человек сам захотел этого. Не Вы его убедили, а он захотел. Но это сугубо мое мнение.