Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Прототип лендинга

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Решил плотно занятся созданием лендингов. Вот первый прототип. Создается для портфолио, поэтому бесценнен.

Предполагается реклама фирмы по грузоперевозкам, ориентированна на частных лиц. Просьба оценить, указать косяки и посоветовать, что сюда можно добавить.

 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Здравствуйте.
Косяк/опечатка, но бесценен таки с одной "н").
Общее впечатление - несколько тяжеловато и местами (последний раздел) сумбурно, но это из серии комментариев, запрещенных правилами.
По существу:
- в предложении "Нужно перевезти..." скорее тире, чем запятая;
- переспам ваш/наш/вам (вы)/нам, однозначно;
- "...получите доставку". Одно (любое) слово убирайте не задумываясь. Или "вам доставят/мы доставим", или "вы получите (груз)";
- "неудобства" - по смыслу не совсем то. Это скорее проблема или задача;
- "наши особенности". Возможно придираюсь, но, к примеру, "достоинства" или "отличия" лучше;
- да, это прототип, но картинку бы повеселее. Муравьев например, трезвых и трудолюбивых, несущих рояль, добавить), или надпись с логотипом компании на кузове. Без шуток - одной машинки для иллюстрации маловато, мы же не машины продаем;
- последний раздел лучше переписать. Как именно - долго рассказывать. Не в качестве образца, а для понимания принципа:
Обратившись к нам вы получите:
- доставку груза бла-бла;
- минимальную стоимость бла-бла;
- что-то еще... т.е грузчиков отсюда убрать, а добавить, к примеру, максимальную скорость.
Возможно, все придется несколько перекроить, но оно того стоит.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Роман, доброе утро!

1. В тексте нет конкретики и доказательств. Лендинг можно подсунуть любой компании грузоперевозок, и это очень плохо. Например:

оптимальные сроки - это какие?
максимальная скорость работы - это какая?
гибкая система скидок - какая именно?
стоимость услуг минимальна - это сколько?

2. Не проработаны преимущества, вопросы клиентов и возражения. К примеру, у меня бы возникли такие вопросы:

- А если нужно перевезти оргтехнику, вы ее не разобьете?
- А сколько вещей влезает в вашу машину? Хватит ли одной машины, чтобы перевезти квартиру? (т.е. про автопарк)
- А есть у вас упаковочный материал? А сами завернете? А скока стоит?

и.т.д.

Список преимуществ в конце - не очень. Доставка в любую точку города и грузчики - этим никого не удивишь. Про цены я уже говорил: нужна конкретика.

3. Главное преимущество должно быть уже в самом начале, в заголовке. "Решим ваши проблемы" - это плохо, поскольку подойдет любой компании и ничего читателю полезного не сообщает. Лучше написать в заголовке что-нибудь вроде: "Квартирные переезды от 6400 рублей"

Итого: тщательно проработать потребности ЦА, закрыть возражения, добавить конкретику и доказательства. Есть проблемы и со стилистикой, но поскольку это не главная проблема текста, трогать ее не буду.
 

Маленький

Копирайтер - не лошадь
15 Авг 2015
113
1
0
Земля обетованная
Согласен с предыдущими комментариями - конкретики мало. Что-нибудь уж придумайте, коль лендинг все равно вымышленный.

А еще убрал бы вопрос: "Вы нашли в списке свою проблему?"
Так как сразу напрашивается ответ: "А если нет, тогда чё???"))
Это как бы само собой разумеется - проблемы. Вы ведь и пишите для того, чтобы показать их и дать решение им. Зачем излишняя назойливость и настырность.
Доставка в любую точку города и грузчики - этим никого не удивишь.
Ну, удивлять никого и не надо.

Надо удовлетворить (как странно звучит))) потребности клиента. Что делать если у всех есть грузчики? Это нормально.
А если не написать этого?

Представьте - клиент выбирает и все вроде есть, а этого пункта нет. Что делать? Звонить узнавать? Да нафиг, у других вот написано, что есть, да и цены примерно одинаковы. К ним и обращусь.
Это необходимый атрибут.
Стандартный лендинг, стандартная услуга.

Для таких услуг, как мне кажется, главное для лендинга оптимизация и контекст.
Запрос в поиске --> ответ --> трафик --> клиент.
Короче, главное подсунуть его под нос потенциальному клиенту.

Но, найти ценность, вытащить ее и показать, конечно, надо. Но какую? В этом и задача копирайтера. Так думаю.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Маленький написал(а):
А если не написать этого?
Маленький, написать все это, конечно же, надо. Но это НЕ преимущества и подавать это как преимущества не стоит. Преимущество, это если:

- Все наши грузчики граждане РФ;
- Все наши грузчики в обязательном порядке закодированы от пьянства;
- Все наши грузчики - мастера спорта по тяжелой атлетике;
- Наши грузчики - фотомодели-мулатки 90-60-90.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Это скорее КП, чем лендинг. Продающие страницы - больше и насыщенней. Кроме текстовой составляющей нужно учитывать структурную. Блоки в лендингах расположены не кое-как, есть штук 10 базовых схем от которых уже пляшут при подгонке к оригинальным страницам.

Хороший текст в кривой структуре не будет делать свое дело. Верней, не будет полезен на все 100. Сюда же - дизайн. Плохой дизайн способен убить как текст, так и структуру. Поэтому кроме копирайтинга, нужно изучать прототипирование (и связанные с ним маркетинговые штуки). Например, почему текст лучше располагать справа, а картинку - слева (связанно с особенностями восприятия мозгом информации).

Это как уметь писать сценарии, а не только тексты к сценариям.

В целом: сейчас ситуация с лендами иная, чем года три назад. Нужно не столько удивлять посетителя, сколько грамотно его делать. Времена когда лендинг был фишкой - проходят, теперь - это насущная необходимость. Поэтому какие-то чисто фишки уже летят мимо цели, в отличие от правильной структуры и хорошего текста. Этого кстати не могут понять адепты БМ, талдычат одно из года в год.

По хорошему, сегодня, каждый уважающий себя элемент успешного бизнеса - должен иметь полноценный сайт и ленд для топового товара/услуги. Так то.
 

Маленький

Копирайтер - не лошадь
15 Авг 2015
113
1
0
Земля обетованная
Виталий написал(а):
- Все наши грузчики граждане РФ;
- Все наши грузчики в обязательном порядке закодированы от пьянства;
- Все наши грузчики - мастера спорта по тяжелой атлетике;
- Наши грузчики - фотомодели-мулатки 90-60-90.
??? :D
Не, ну Виталий) Положа руку на сердце - это гротеск, но никак не преимущества)
Вряд ли преимущество нужно искать в грузчиках. Они - не пьющие) - обязательны для любой серьезной компании)

Одно можно сказать - такой лендинг в портфолио нельзя помещать. Лучше прислушаться к советам Угвея и переделать.
 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Маленький написал(а):
это гротеск, но никак не преимущества
Не-не. Именно за счет гротеска и доведения до абсурда недостаток (особенно трудно улавливаемый) становится ярким, видимым и понятным для восприятия.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Всем спасибо за дельные советы. Переработаю материал и на днях тему АПну.