Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Прошу оценить продающую статью

Coder8

Участник
15 Янв 2021
5
3
3
39
Здравствуйте!

Статья продающая. Внизу под статьей будет баннер - реклама компьютерной программы о житейской мудрости.
Изучал интересы участников групп вКонтакте о мудрости. Среди них очень много бухгалтеров. Поэтому и выбрал эту тему.

Просьба оценить. Не обижусь на любую вашу критику, даже самую беспощадную. Спасибо.





Скрин статьи.png
 
Последнее редактирование модератором:

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Вы точно уже разместили статью на своем сайте или сайте клиента? В противном случае она потеряет уникальность, а этот пост будет считаться оригиналом ... Если нет, просто сделайте скриншот и разместите, а эту статью мы удалим.
 

Coder8

Участник
15 Янв 2021
5
3
3
39
Вы точно уже разместили статью на своем сайте или сайте клиента? В противном случае она потеряет уникальность, а этот пост будет считаться оригиналом ... Если нет, просто сделайте скриншот и разместите, а эту статью мы удалим.
Разместил скрин статьи.
Текст лучше удалить. Потому что на сайте разместил позавчера и она не везде проиндексирована. Спасибо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Оьга Р.

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Давайте попробую разобрать, но раз сами просили - буду безжалостен:).

1. Как мне кажется, это все же SEO-статья с ключом "качества бухгалтера", причем этого ключа очень много. Если такого ключа не было, вы слишком, очень сильно злоупотребляете этим вхождением. Просто жесть - сколько много там "качеств"

2. Статья не является продающей ни в коем случае. Это обычная информационная статья, она ничего не продает и продающего послевкусия не оставляет. Нет никакой мотивации. желания купить и т.п.

3. Слишком все наивно. Это как " пионер должен быть безупречным". По факту не бывает ни таких бухгалтеров, ни пионеров. Честность? Поверьте, 99.9% знают и используют всякие серые схемы. Стоять на букве закона? Да перестаньте. Соблюдать закон вынужденно - да, иначе турьма)) , но стоят на букве закона ... Они же не прокуроры, хотя и те тоже... . Любовь к цифрам? Да половина их терпеть не может точно, просто работа такая. Кто-то так же на конвейере треску потрошит по 12 часов в день, думаете, они треску очень любят? И так много, все это везде.
Я бы лучше советовал написать честные вещи, а не ура-агитку.

4. Стиль у вас есть, с недочетами, но есть. Если будете разиваться, учиться сливать воду, говорить по сути и писать интересно, а не ради знаков, будете расти.
 
Последнее редактирование:

Coder8

Участник
15 Янв 2021
5
3
3
39
Давайте попробую разобрать, но раз сами просили - буду безжалостен:).

1. Как мне кажется, это все же SEO-статья с ключом "качества бухгалтера", причем этого ключа очень много. Если такого ключа не было, вы слишком, очень сильно злоупотрбляете этим вхождением. Просто жесть - сколько много там "качеств"

2. Статья не является продающей ни в коем случае. Это обычная информационная статья, она ничего не продает и продающего послевкусия не оставляет. Нет никакой мотивации. желания купить и т.п.

3. Слишком все наивно. Это как " пионер должен быть безупречным". По факту не бывает ни таких бухгалтеров, ни пионеров. Честность? Поверьте, 99.9% знают и используют всякие серые схемы. Стоять на букве закона? Да перестаньте. Соблюдать закон вынужденно - да, иначе турьма)) , но стоят на букве закона ... Они же не прокуроры, хотя и те ... . Любовь к цифрам? Да половина их терпеть не может точно, просто работа такая. Кто-то так же на конвейере треску потрошит по 12 часов в день, думаете, они треску очень любят? И так много, все это везде.
Я бы лучше советовал написать честные вещи, а не ура-агитку.

4. Стиль у вас есть, с недочетами, но есть. Если будете разиваться, учиться сливать воду, говорить по сути и писать интересно, а не ради знаков, будете расти.
Спасибо за советы! :)
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

Оьга Р.

Участник
22 Окт 2020
273
164
45
53
Действительно, статья получилась ни разу не продающая. Вам надо поглубже окунуться в изучение темы «Продающие тексты».
Просто сухая информационная статья. Как техпаспорт к утюгу. Она даже в качестве информации будет неинтересна широким массам. Слишком утопический стиль, я бы сказала. Что-то вроде, он гордо кликнул: «Вперед, к светлому будущему коммунизма!», — за ним пошли не все.
Очень много штампов и клише. Они нормально вписываются в текстах для людей только в очень ограниченном количестве. У вас очень много: буква закона; с точки зрения; нормы этики; высококвалифицированный специалист... Если текст для людей, то и не бойтесь писать попроще.
И, чистую правду Петр сказал, количество повторов просто зашкаливает! Вот вы сами перечитайте пункт «Стоять на букве закона». Там всего 9 предложений вместе с заголовком. Повторы в них: буква закона — 2 раза; законодательство — 4 раза; бухгалтер — 2 раза. Не считая того, что закон и законодательство — однокоренные слова. И это разбор только одного абзаца. А беда эта по всему тексту!
У вас все в порядке с грамотностью, но стилистику надо подкачать.
Попробуйте отключиться от мысли, что это ваш авторский текст и прочитать его глазами вашей целевой аудитории. Если не получается абстрагироваться, дайте прочитать друзьям, близким. А потом спросите, каково их впечатление от прочитанного. Мнение незаинтересованного человека очень помогает увидеть ошибки, хотя и не все.
 

Coder8

Участник
15 Янв 2021
5
3
3
39
Действительно, статья получилась ни разу не продающая. Вам надо поглубже окунуться в изучение темы «Продающие тексты».
Просто сухая информационная статья. Как техпаспорт к утюгу. Она даже в качестве информации будет неинтересна широким массам. Слишком утопический стиль, я бы сказала. Что-то вроде, он гордо кликнул: «Вперед, к светлому будущему коммунизма!», — за ним пошли не все.
Очень много штампов и клише. Они нормально вписываются в текстах для людей только в очень ограниченном количестве. У вас очень много: буква закона; с точки зрения; нормы этики; высококвалифицированный специалист... Если текст для людей, то и не бойтесь писать попроще.
И, чистую правду Петр сказал, количество повторов просто зашкаливает! Вот вы сами перечитайте пункт «Стоять на букве закона». Там всего 9 предложений вместе с заголовком. Повторы в них: буква закона — 2 раза; законодательство — 4 раза; бухгалтер — 2 раза. Не считая того, что закон и законодательство — однокоренные слова. И это разбор только одного абзаца. А беда эта по всему тексту!
У вас все в порядке с грамотностью, но стилистику надо подкачать.
Попробуйте отключиться от мысли, что это ваш авторский текст и прочитать его глазами вашей целевой аудитории. Если не получается абстрагироваться, дайте прочитать друзьям, близким. А потом спросите, каково их впечатление от прочитанного. Мнение незаинтересованного человека очень помогает увидеть ошибки, хотя и не все.
Спасибо за критику! :)
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

Оьга Р.

Участник
22 Окт 2020
273
164
45
53
Разместил скрин статьи.
Текст лучше удалить. Потому что на сайте разместил позавчера и она не везде проиндексирована. Спасибо
Я бы не стала расценивать это как критику в чистом виде. Скорее, как рабочие советы от тех, кто имеет практику написания продающих текстов.
Не люблю критиковать. Сама с этого начинала. Жаль меня тогда тут не было.
У вас ведь хороший фундамент для копирайтинга есть — пишете грамотно, построение предложений не корявое, умеете структурировать статью.
Канцеляризмы и заспамленность можно убрать на стадии вычитки и редактирования.
Но, если статья не того формата, то придется переделывать. А у информационного и продающего стилей совсем разные задачи.
Вам, кстати, комментарии этих самых бухгалтеров очень могли бы помочь, если таковые имеются. Они должны отражать боль ЦА. Уловив эту боль, можно даже предварительный план для продающей статьи составить.
 
  • Like
Реакции: Coder8 и Panda

Coder8

Участник
15 Янв 2021
5
3
3
39
Я бы не стала расценивать это как критику в чистом виде. Скорее, как рабочие советы от тех, кто имеет практику написания продающих текстов.
Не люблю критиковать. Сама с этого начинала. Жаль меня тогда тут не было.
У вас ведь хороший фундамент для копирайтинга есть — пишете грамотно, построение предложений не корявое, умеете структурировать статью.
Канцеляризмы и заспамленность можно убрать на стадии вычитки и редактирования.
Но, если статья не того формата, то придется переделывать. А у информационного и продающего стилей совсем разные задачи.
Вам, кстати, комментарии этих самых бухгалтеров очень могли бы помочь, если таковые имеются. Они должны отражать боль ЦА. Уловив эту боль, можно даже предварительный план для продающей статьи составить.
Спасибо :)