Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Прошу критики по моей статье для сайта

Светазара

Участник
15 Дек 2020
4
1
5
36
Всем привет! Я начинающий копирайтер, написала статью для одной организации, подскажите пожалуйста, как вам такой текст? Может подскажете, что и где подправить. Спасибо огромное. Не обижусь на любую вашу критику, даже самую беспощадную
15.jpg
)))
 

Юлия Макушенко

Участник
16 Дек 2020
2
4
3
32
Здравствуйте, по мне Ваша статья начинается с воды. Смысл вашей статьи раскрывается где-то только в конце, сделайте подводку попроще и покрасочнее. Текст прям пропитан унынием, что не очень радует, плюс со всем этим унынием куча вопросов в тексте, к читающему человеку. хотя на протяжении всей статьи крутится всего лишь один вопрос в голове "А что я вообще читаю?". По-хорошему, текст сократить, количество вопросов к читающему убрать.
 

natashok77

Участник
17 Дек 2020
3
2
3
46
Вода-водяная. На текст ру проверить можно и отжать воду. Текст не разделен на абзацы, тяжело читать. Про варианты лучше писать списком или небольшими подзаголовками. пробежала текст глазами , но так и не поняла, о чем он. приглашение к психологу, в секту?
 
  • Like
Реакции: Светазара

Askold

Участник
6 Дек 2020
10
4
5
38
За воду повторять не хочется – сказано уже. Смотрите сами:
«... проблема помогает вырасти в том, что волнует для того, чтобы потом...»
После этого читать расхотелось. А это начало текста.
 
  • Like
Реакции: Panda и Светазара

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru