Здравствуйте, Борис. Попробуем разобрать
Сначала не могу не сказать об оформлении. Оно очень "застыло" в стандартном, не слишком качественном дизайне десятилетеней (и даже больше) давности.И дело здесь вовсе не в том, что я такой любитель новизны и кидаюсь на всех, кто оформляет иначе. Есть 2 других очень важных причины:
1. С вами конкурируют копирайтеры с куда более красивыми, современными портфолио. Они могут писать хуже, но за то, что у них красивей, выберут часто их, а не вас.
2. Клиенты отчасти связывают воображение готового текста с тем, как подает себя копирайтеру.
Не могу сходу правильно объяснить, но, например, если я вижу, что веб-мастер предлагает услуги, а у него сайт некрасивый или, скажем, все на черном фоне, то я к нему не обращусь. Если вижу, что человек предлагает услуги, скажем, по оформлению таблиц, но у него бардак в текстах, у него как попало все подано, он у меня уже точно не ассоциируется с дотошным, пунктуальным человеком. Иначе говоря, автор должен отвечать нашим требованиям о хоррошем продукте. Надеюсь, поняли смысл.
Что сделать? Если ваш сайт на wordpress, рекомендую поставить тот же визуальный конструктор Elementor и вставить на страницу какой-то готовый шаблон оттуда, а затем уже расширить и добавить его под себя (если нужно). Это будет уже стильно, современно, это будет интересней. Если другая CMS, для них тоже есть свои конструкторы. Там все просто, кода знать не надо, все можно сделать за несколько часов.
Теперь по самому тексту. Есть очень важный момент, который можно сделать основой отстройки. Причем очень нестандартной. Этот момент -
ваш возраст.
Из него вытекает очень много преимуществ, которые сейчас не задействованы:
Я получил советское образование, а потому пишу красиво, умно, правильно. НЕ как сегодняшние "жертвы ЕГЭ"
Я уже в возрасте, а потому очень ответственно подхожу к любому делу.
Я старше многих, поэтому мне приходится регулярно доказывать, что я сильный. Я учусь больше и делаю больше.
Я в возрасте, я не жаден до денег, как молодые. Я жаден до качества.
Я прочитал за время жизни массу книг, у меня шире кругозор ...
И так далее. Вы можете превратить страницу в набор отстроек по конкретному признаку.
Плюс, можно отстраиваться на том, что вы пишете не SEO (правильно именно так, СЕО - неправильно), а умные LSI-тексты. И рассказать, почему они умнее и лучше. Заманить клиента, дать ему разогреть аппетит.
Также можно отстроиться по тому, что за те деньги, которые люди платят за топорное SEO - вы напишете умное LSI и трафик пойдет даже оттуда, откуда не ждали. Пока они SEO лишь удерживают позиции, вы их реально наращиваете.
Также у вас сразу 2 подряд блочка о том, с чем вы не работаете. Зачем? У вас такой вал подобных клиентов? Если нет, они вообще не нужны. В крайнем случае оставьте в качестве отстройки тот факт, что вы порядочный человек и на мутные темы не пишете.
Так что можно и нужно все значительно расширять, разбавлять и улучшать. Делать текст более продающим, более азартным. Делать его реально интересным для читателя. Пока же это в глазах клиента "просто очередной копирайтер".