Здравствуйте. Вопросов к структурной организации текста нет (может не дорос еще). Только вот царапнуло не только "посредством обратной связи".
1. "Массу движений" и "массу проблем" - повтор в соседних (если не считать лозунг) предложениях.
2. "Лабораторный (медицинский). Не один раз прочитал текст и все равно не понял, что же это за стул такой. Стул исключительно для медицинских лабораторий, который в химической уже не феншуйно будет смотреться? Или все же стул медицинский, в смысле ортопедический какой-нибудь? Но тогда необходимо описание его лечебных свойств.
3."Ведь не нужно ни на что отвлекаться!". Лишнее, на мой взгляд, предложение. Перебор со средствами убеждения. Мы же не надсмотрщики на плантации, мы стулья продаем, чтобы попке удобно было. Удобно? Вот и здорово! Можете пасьянс разложить, в рабочее время. Красота! ( В смысле, дальнейшее нас не касается). Вот тогда и будет убедительно-позитивно(тм))).
4. Дописал п.3 и понял, чем меня лозунг "Забота о персонале - высокая производительность" зацепил. Напоминает "На свободу с чистой совестью!". Неувязочка с позиционированием компании. То ли это коммерсанты, которые хороший товар продают от чистого сердца, то ли это представители дирекции завода с подачи завхоза в добровольно-принудительном порядке неликвид своим же сотрудникам впихивают, под видом заботы об их комфорте и повышении производительности.
5. В перечне преимуществ "Легко регулируется" согласовать надо-бы, с другими пунктами, т.е. "легкость регулировки", "легкость управления". Примерно так.