Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Продающее описание. Или нет?

Katerina_Yantareva

Участник
9 Фев 2016
31
1
0
Всем здравствуйте! Не очень люблю писать продающие описания товаров, т. к. не уверена, что умею это делать. Хочу услышать критику и если кто знает, где найти материал по теме-поделитесь, пожалуйста.
Описана категория товаров, потому вопрос такой - убеждает ли текст, что спец. стулья для лаборатории лучше, чем какие-либо еще?

 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Katerina_Yantareva, текст нормальный. Только "посредством обратной связи" царапнуло.

Убедительный ли? Ну вроде бы и да, вы про главное написали.
Что-то там еще шлифовать не вижу смысла - я подозреваю, что текст все равно читать не будут. Его слишком непривлекательно оформили. Тем более, что его засунули в конец страницы - люди будут смотреть фотки стульев и до самого текста вряд ли дойдут. Естественно, это вопросы не к копирайтеру.
 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Здравствуйте. Вопросов к структурной организации текста нет (может не дорос еще). Только вот царапнуло не только "посредством обратной связи".
1. "Массу движений" и "массу проблем" - повтор в соседних (если не считать лозунг) предложениях.
2. "Лабораторный (медицинский). Не один раз прочитал текст и все равно не понял, что же это за стул такой. Стул исключительно для медицинских лабораторий, который в химической уже не феншуйно будет смотреться? Или все же стул медицинский, в смысле ортопедический какой-нибудь? Но тогда необходимо описание его лечебных свойств.
3."Ведь не нужно ни на что отвлекаться!". Лишнее, на мой взгляд, предложение. Перебор со средствами убеждения. Мы же не надсмотрщики на плантации, мы стулья продаем, чтобы попке удобно было. Удобно? Вот и здорово! Можете пасьянс разложить, в рабочее время. Красота! ( В смысле, дальнейшее нас не касается). Вот тогда и будет убедительно-позитивно(тм))).
4. Дописал п.3 и понял, чем меня лозунг "Забота о персонале - высокая производительность" зацепил. Напоминает "На свободу с чистой совестью!". Неувязочка с позиционированием компании. То ли это коммерсанты, которые хороший товар продают от чистого сердца, то ли это представители дирекции завода с подачи завхоза в добровольно-принудительном порядке неликвид своим же сотрудникам впихивают, под видом заботы об их комфорте и повышении производительности.
5. В перечне преимуществ "Легко регулируется" согласовать надо-бы, с другими пунктами, т.е. "легкость регулировки", "легкость управления". Примерно так.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
UPD.

Добавлю на свежую голову немножко по стилистике. Обратите внимание на смысловые оттенки и "воду":

Организация рабочего места --> Правильная организация рабочего ...
эффективности его труда --> эффективного труда
если деятельность связана --> если работа связана
повышенная концентрация внимания --> просто: концентрация внимания
и.т.д.

Это не "ужас как важно", просто так текст становится понятнее и легче читается.

Яшар написал(а):
т.е. "легкость регулировки", "легкость управления".
Можно так: Легкая настройка.
 

Katerina_Yantareva

Участник
9 Фев 2016
31
1
0
Яшар написал(а):
2. "Лабораторный (медицинский). Не один раз прочитал текст и все равно не понял, что же это за стул такой. Стул исключительно для медицинских лабораторий, который в химической уже не феншуйно будет смотреться? Или все же стул медицинский, в смысле ортопедический какой-нибудь? Но тогда необходимо описание его лечебных свойств.
Лабораторный стул, медицинский стул - ключи. Если человек вбил это в поисковик, вышел на сайт продавца, ему объяснять этого не нужно. Собственно, заказчик и не ставил целью презентацию. Он ставил целью убедить в том, что спец. стул лучше, чем любой другой.
Если бы я для одностраничника писала об определенной модели или производителе, тогда да, есть смысл рассказать, продумать все варианты его употребления и т.п. А для описания категории нужен просто релевантный толковый текст. Ну это мое понимание того, что я делаю и для чего.
А если медицинский (лабораторный) стул прочтут как как "медицинский, а по-другому-лабораторный", все станет на свои места)) Собственно, потому он в скобки и взят.
Спасибо Виталий и Яшар, что нашли время разобрать текст. Будем работать!))
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Вы не учли самое главное: вы продаёте не просто лабораторные стулья, а решаете задачу - купить стулья именно в конкретной организации. А этого я здесь и не увидела. Пользователь прочитает текст, оценит его ща информативность... И купит у конкурентов
 

Маринка_А

Участник
17 Фев 2017
75
1
0
Я считаю, что описание очень даже продающее. Все положительные функции стульев описаны. Изложено таким языком, что при оптовой закупке этой мебели в офис, работодатель будет чувствовать себя хорошим и заботливым человеком))). И концовка замечательная, что "если остались вопросы, то всегда есть обратная связь".
В общем, я бы лучше не сделала!
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Маринка_А написал(а):
И концовка замечательная, что "если остались вопросы, то всегда есть обратная связь".
Жанр подразумевает, что вопросов оставаться не должно. Что-то вроде: "Теперь, когда мы ответили на все ваши вопросы, приступим к оформлению заявки".
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Вот смотрите, если нужен именно продающий текст, нужно решать проблемы. а не просто говорить. что они решаются. Например. вы перечислили: скованность, онемение мышц, тяжесть в ногах и так далее. Но вы просто сказали, ничем не подкрепив. не думали, почему реклама медицинских препаратов всегда почти объясняет принцип действия?

Для понимания, картинки. Вот и вам бы стоило так же:

1) нет скованности мышц. Почему? Потому что стул такой-то
2) нет онемения. Почему - потому что стул компактный и так далее

То есть свяжите проблему и решение. А у вас - решение живет мимоходом и как-то отдельно.
 

Маринка_А

Участник
17 Фев 2017
75
1
0
Martin написал(а):
Маринка_А написал(а):
И концовка замечательная, что "если остались вопросы, то всегда есть обратная связь".
Жанр подразумевает, что вопросов оставаться не должно. Что-то вроде: "Теперь, когда мы ответили на все ваши вопросы, приступим к оформлению заявки".
Ну да, все логично. Но при этом, все же дается шанс тем, у кого вдруг смогут возникнуть вопросы. Это некое проявление вежливости по отношению к клиентам.