В целом осталось положительное впечатление (как об информационной статье). Если это предложение своих услуг (коммерческое предложение) то оно неудачное. Переходим к разбору текста:
Заголовок замысловатый какой-то. Смущают «юридические сайты». Вот ваш заголовок немного измененный.
«Ошибки при наполнении сайтов юридической тематики. А вы теряете своих клиентов?»
Мои заголовки для данного текста:
Простой, без фокусов.
«Сайты, на которых предлагают юридические услуги, остро нуждаются в отстройке от сотен конкурентов!»
Сложный, с фокусами.
«Предлагаете юридические услуги на собственном сайте?! Есть способ обойти своих конкурентов!»
Дальше текст.
Первое предложение в точку. Второе предложение хуже: «Контент-менеджерам, владельцам сайтов юридической тематики известно это словосочетание». И я это знаю, так как я юрист по образованию. (вы юрист – это преимущество нужно сообщить читателю, как можно раньше)
3 абзац не нравиться. Лучше переписать. Он очень сложен для прочтения и восприятия.
2-ой заголовок не нравится из-за юридического сайта. «Отстройка от конкурентов –
покажите своё превосходство» Заголовок простой и понятный. Баян, конечно, но в голову пока ничего не идёт.
Вторая часть текста вроде норм. Только восклицаний слишком много. Оставьте последние три «!» или два.
3-ий заголовок тоже не айс.
«Грамотная отстройка от конкурентов – это не траты, а эффективный вклад в ваше будущее»
Потом 3 нормальных абзаца, а вот последний так себе…
К вашим услугам профессиональный копирайтер – юрист. Я не случайный человек, пишущий для развлечения. Отстройка от конкурентов – это меньшее, что я могу вам предложить. Ну и так далее.
Общее:
Не хватает…эмм отстройки. Если вы планируете поместить эту статью на сайт и привлекать клиентов, то толку от неё будет не много. Лучше напишите коммерческое предложение и рассылайте по юридическим фирмам.
К своему предложению в приложении поместите диплом юридического образования, используйте юридические термины, пишите как юрист. Прорвитесь в 1-2 фирмы и используйте их как своё портфолио. Копирайтер – юрист, на этом можно сыграть и убрать 80% ваших конкурентов копирайтеров. Юриспруденция – это как раз та тематика, где нужны специальные знания.
Текст слабенький из-за неказистых заголовков и сложных абзацев. Вы убрали возражение «ваши услуги это дорого», но ничего не можете сказать на «А какой у вас опыт? Вы уже делали отстройку для юридических фирм?» Поэтому нужно прорываться в одну фирму и показать, что вы можете.
Удачи вам.