Кусочки текста маленькие, поэтому придется смотреть на то, что есть.
Для коллег
Одинаковые заголовки для художников и клиентов - плохо. Для художников заголовок должен как-то обозначать возможность вступления в интересную группу, для клиентов - возможность заказа.
Рассылка персональная, все-таки лучше Вы
"Мы знаем, что вы креативны и созидательны" - окей, но зачем тогда " чувствуете в себе силы и талант"? Вы же уже знаете, что парень крутой, вот и давите на это, а то похвалили, а теперь еще спрашиваете.
"А еще на просторах объединения встречаются отличные заказчики" - канцелярит и слишком растянута фраза. Что за просторы и отличные заказчики? Побольше конкретики, например, "каждый день появляется 5-7 новых заказов".
"Как говорят в Одессе" - почему Одесса? Мне вспомнилась "Москва слезам не верит".
Вроде бы сначала идет что-то похожее на деловой стиль, а затем Одесса. Не смешивайте стили, пишите в одном. Если коллеги, то лучше проще и без тяжелых фраз вроде "профессиональное создание произведений монументальной..." .
Клиент
Сначала хвалите сообщества, а только потом спрашиваете -подумывает ли клиент освежить интерьеры. А вы уверены, что у вас есть в запасе пара предложений? Чтобы клиент не отвалился, сразу озвучивайте решение ЕГО проблемы.
Зачем клиенту делать мир красивее и вступать, зачем ему сюжеты и материалы? Если разобраться, ему нужны исполнители, а все остальное второстепенно. У вас же вышла калька первого текста, тогда как должно было быть совершенно иное объявление совсем с другими акцентами. Примерно 70% текста можно вырезать и добавлять больше конкретики и нужд клиента.
P.S Точки после заголовков не ставятся