Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Прибыльно ли заниматься продвижением в соцсетях?

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Те, кто активно занимается SMM-копирайтингом, подскажите, какие сейчас соцсети наиболее проходимые? Я понимаю, что у Инстаграм и ВК публика разная, но все же, что из них - универсальный вариант для рекламы. Какие темы, услуги характерны для одной и другой соцсети? Стоит ли заострять внимание на Фейсбук?
 
  • Like
Реакции: Panda

lyubashka95

Участник
14 Мар 2020
122
56
30
28
Я планировала на досуге изучить продвижение в соцсетях, возможно освоить данную специализацию.
Но так и не дошли руки вникнуть в тему глубже.
Если здесь найдутся люди, которые поделятся полезной информацией и своим опытом, буду рада послушать)
 
  • Like
Реакции: Panda

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Я не большой знаток, но поскольку немного занималась смм, отвечу, что знаю. По-своему удобны и ВК, и Инста. Работать можно и там, и там одновременно. Раньше еще неплохо индексировались посты в Твиттере, но сейчас не знаю, какая с ним ситуация, мне надоело там вести группу.
Специфика соцсетей такова, что продавать там можно вещи, которые визуально понятны (одежда, игрушки, косметика), популярные услуги, а вот сложные продукты, в том числе технические, продвинуть непросто. Пользователи нацелены на простой незамысловатый контент. Хотя участников по интересам можно собрать везде, было бы желание. Таргетированная реклама через ВК проста в настройке, реально разобраться самому. Слышала не раз, что в ВК сидит одна школота, но это не так. Разная там аудитория, много представителей малого бизнеса, так что не все так плохо.
Что касается Инсты, то там тоже визуал идет хорошо, но таргет в Инсте грамотно настраивается через Фейсбук, поэтому вам так и так придется с Фейсбуком работать. Многие фишки Инсты настраиваются из кабинета на Фейсбуке. В самом бизнес-профиле Инсты рекламу тоже можно настроить, но криво-косо, и денег больше сольете. В принципе, тоже посильно, но мне с ВК работать привычнее и удобнее.
 
  • Like
Реакции: Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
В Интсаграм тексты очень важны и ценятся, если вы достаточно сильный профи. С Вконтакте - все сложнее, посленее время сеть сдувается очень сильно, оттуда уходит бизнес. Есть еще Facebook, но там точечно нужно вести, там экспертный контент обычно. А вообще - прибыльно везде, если вы сосредотачиваетесь на чем-то одном и себя позиционируете как профи. Даже если вы научитесь гильзы сигаретные просто классно табаком забивать, у вас будут клиенты постоянно. Профи ценятся везде, сорри за банальность.
 

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
31
"... подскажите, какие сейчас соцсети наиболее проходимые?"
Прошу учесть, что мнение исключительно моё и оно не должно быть конечным у Вас, продукт продажи разный и ЦА индивидуальна.
Для меня большую роль играет контент, ведь от него зависит какую целевую аудиторию Вы будите вовлекать. Чтобы было немного понятно с выбором месенджера для продвижения, поделюсь советом:
Вконтакте - рентабельное место для ведения бизнеса и размещения продукции. Простые настройки рекламы с которыми справится даже школьник. ЦА люди от 15 и до 40. (Мне кадется, что продажи уходят в следующий месенджер)
https://www.instagram.com/?hl=ru
Instagram - беспроигрышный вариант для аудитории любых возрастов (если Вы потребитель и у Вас ещё нет аккаунта, то через пару недель будет, потому что там все и всё).
Facebook - более солидная аудитория нежели Вконтакте. Люди пользуются месендженорм исключительно ради видения бизнеса или деловых отношений, редко общение.

Выигрышный вариант - это КОМБО = Instagram + Facebook
Настроить рекламу в Instagram рекламу через Facebook и у продаж будет спрос (ну, и бонусы: Вы будете меньше тратить на рекламу за клик с тем же оборотом и регулярным ростом заказчиков).
 

Evgeniy27

Участник
22 Мар 2020
170
99
30
35
По всем нишам не скажу, но, что касается инфобизнеса, то многие сидят в ВК. Особенно это актуально в период карантина, когда люди не знают, что делать, как заработать - сейчас активно открываются бизнес-школы, и им необходимы профессиональные копирайтеры. У тренеров нет ни времени, ни желания заниматься социальными сетями. Плюс ВК - это способ расти профессионально, потому что начать можно, как копирайтер, потом освоить трафик, и вот ты уже почти организатор интернет-тренингов. После этого можно пойти дальше - заняться организацией живых мероприятий. Пахата там конечно жуть (у меня есть знакомая, которая этим занимается), но основная прибыль в нише собирается именно там.
 

Иван Занудин

Участник
4 Авг 2020
58
23
10
33
По моему вывод напрашивается сам собой, если есть люди которые занимаются продвижением в социальных сетях значит это по любому приносит им какую то прибыль, а соответственно это имеет смысл. Единственное, что нужно, это правильно выбрать нишу для каждой из соц сетей, ведь в каждой из них сидит своя публика, и не все что допустим катит вконтакте точно так же пойдет в инсте.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

Innakia9 9

Участник
13 Июн 2020
124
59
30
45
u.to
Не хотелось бы повторяться, но универсальный вариант для рекламы именно Фейсбук. Именно там настраивается реклама как на сам Фейсбук и
Инстаграм, так и на интернет в целом, по сайтам также.
Мне часто встречаются различные школы по обучению настройки рекламы, несколько уроков посещала, но сама не пользовалась.
В ВК также часто встречается различные объявления, раз запускают, значит выгодно.
Как я понимаю, у кого как пойдет. Везде, за нарушения в настройках, могут заблокировать, без права восстановления. Нужно быть аккуратным, не злоупотреблять.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р. и Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
В ВК давно уже рыбы нет. Соцсеть умирает, оттуда уходят в разные стороны: Инста, Фейсбук, Телеграм. Напомню, что владельцы Вк сегодня - Mail Group - те самые, которые сгубили некогда достаточно ппулярные Mail группы и Одноклассники. ВК продержалась больше за счет огромного запаса прочности еще от Дурова, все же он создал гениальную по простоте и классности соцсеть, которая на голову выше по качеству Facebook, но менеджмент, неуцмение привлекать бизнес и удерживать ЦА уже увели оттуда ключевых игроков. Да. там еще полно всего, но это уже давно увядание, а не рост.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

mashazahar

Участник
14 Дек 2020
31
11
8
50
Не понимаю, почему хвалят Фейсбук, туда только заходишь и столько рекламы на тебя вываливается, что хочется убежать. Я, например, убегаю через 5 секунд. ВК еще работает кое-как, народ туда заходит, чтобы пообщаться в местных чатах или прочитать новости в группах, созданных по территориальному признаку, а имею в виду такие группы, как "мамочки иваново, воронежа и прочее". Если это ваша ЦА, то вполне себе продвижение должно иметь место в вк.
 

Оьга Р.

Участник
22 Окт 2020
273
164
45
53
Те, кто активно занимается SMM-копирайтингом, подскажите, какие сейчас соцсети наиболее проходимые? Я понимаю, что у Инстаграм и ВК публика разная, но все же, что из них - универсальный вариант для рекламы. Какие темы, услуги характерны для одной и другой соцсети? Стоит ли заострять внимание на Фейсбук?
Нет универсальной соцсети для какого-то бизнеса. Всё зависит от товара.
Например, я заметила, что онлайн-курсы, тренинги держат связь с ЦА по всем направлениям, кроме, пожалуй ОК и Твиттера.
Примерно также работают большие и маленькие студии, фрилансеры-одиночки. Продвигают свой продукт по всем направлениям сразу.
И всё работает.
Только нужно понимать, что без профессионального контент-маркетинга и качественного продукта даже с миллионной армией подписчиков ничего не продать или почти ничего.
Я вовсе не хочу сказать, что начинать стоит только через пять лет обучения. Нет! Просто обучаться и совершенствоваться надо постоянно.
А платными методами продвижения вообще лучше не пользоваться, если не в теме. Есть риск слить немалые суммы в надежде на отдачу, которой из-за неграмотной настройки рекламы и плохого качества контента можно так и не дождаться. И таких примеров в сети полно.
Так что, кто бы и что бы ни говорил и не показывал, добиться хорошего стабильного заработка посредством интернета — это целая наука.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Те, кто активно занимается SMM-копирайтингом, подскажите, какие сейчас соцсети наиболее проходимые?
Вконтакте потихоньку умирает, ОК - давно умер, в Твиттере тоже продавать особо нельзя. По сути остаются только Facebook и Instagram/ Но опять же - все зависит от типа товаров. Скажем, новые внедорожники точно Вконтакте не продашь, там больше неплатежеспособная аудитория осталась, но те же телефоны, например, можно. Или, скажем, теплицы продавать в оК можно, а вот телефоны уже куда сложнее в силу возрастной аудитории. Так что все зависит только от ЦА и наличия вашей ЦА в конкретной соцсети.