ПО SMM - не ради пиара, а действительно ради пользы советую почитать мою книгу "Копирайтинг в Instagram", пусть вас не смущает Инстаграм, там дана вся анатомия поста почти любой соцсети, учитывание ЦА и очень многое другое. Я практик, руковожу проектом с острудниками и пишу сам, а не коуч какой-то, поэтому только конкретика и фишки прямо с "поля".
По релизам - вроде у Назайкина неплохо написано, но по сути, релизы это вообще легкотня. Обезличенно, принцип перевернутой пирамиды, нейтральный стиль. Прочитайте несколько статей (о релизах и у нас есть, и на других сайтах), вам хватит. Я так им и выучился.
Коммерческие тексты - здесь много и сложнее: попробуйте Кота "Продающий текст: модель для сборки", Бернардского "Продающие тексты", Мою "Тексты, которым верят", Ильяхова "Ясно. Понятно". На первое время хватит. Если интересны именно лендинги, советую найти электронную книгу от Texterra по лендингам. Она старая, ей уже лет 6, но по лендингам почему-то совсем мало пишут.
Если интересны научно-познавательные для ТОП выдачи - вам нужен LSI-копирайтинг. Принцип небоскреба загуглите тоже. Ну вот на первое время хватит, а курсы - нафиг, 90% курсов - ерунда, которые создают не для ваших знаний, а для их денег. И создают не на своем опыте, а на чужой информации, как правило. То есть при более сложных вопросах нишевых вам будут просто дуть в уши всякую ерунду, какую придумают.