Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Помогите идеями!

Леонид написал(а):
Никто ничего не читает в интернет-магазинах. Я даже не знаю, есть ли у тог же Ебэя где-нибудь какое-нибудь описание
Здравствуйте!
Леонид, однозначно)
Если мне приходится открыть страничку магазина, а там сразу какое-нибудь "продающее описание", я её просто закрываю. Потому в умных магазинах тексты есть, но в подвалах и блогах. Продающим там может быть описание самого товара с подробнейшими характеристиками, а не рассказом о том, как это "подчеркнёт ваш адский вкус и ускользающий стиль" (для каждой тряпочки с замком на видном месте или леопардовым принтом).
В случае с карнизами продавать могут только цены и условия доставки (при прочих равных условиях). А заказчик брякнул про продающий, потому что сейчас так модно и все пишут сплошь продающие, блин-нафик, тексты.
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
SergeyS написал(а):
(исходя из уровня привлекаемых им райтеров, который определяется по их текстам). Так что какая-то польза все же есть.
ну, если с этой целью - то да)
Добавлено: [time]1458968623[/time]
Леонид написал(а):
Никто ничего не читает в интернет-магазинах.
вот и я об этом же, по мне так лучше уделить время и озаботиться качеством тех же описаний, характеристик, фотографий, чтобы все было удобно, красиво и (внимание!) несло максимальную пользу пользователю)) Звучит банально, но факт)

Добавлено: [time]1458968794[/time]
КотПечальный написал(а):
Если мне приходится открыть страничку магазина, а там сразу какое-нибудь "продающее описание", я её просто закрываю
Вот на 100 % соглашусь. А если еще и начинается со слов "данный товар является необходимым предметом интерьера каждой современной квартиры...", то считай день не зря прожит))

Добавлено: [time]1458968977[/time]
NataNata написал(а):
В торговле нет понятия продающий, не продающий.
Есть текст, побуждающий к покупке товара, есть простые информационные описания, к примеру, или страничка с условиями доставки. Другое дело, что можно описание сделать таким, что вот прямо сразу купить хочется (а оно и должно быть таким)), но формальное деление на продающие/и прочие тексты все же есть.
Добавлено: [time]1458969159[/time]
Виталий написал(а):
У карнизов на самом деле очень много параметров, которые важны покупателю:

1. Дизайн и цвет (описание и обязательно фотография).
так это характеристики. которые потом к каждой модели отдельно будут. А нужен, как я поняла, общий текст.
 

Tata8491

Участник
3 Мар 2016
221
1
0
Леонид написал(а):
аааа, про статьи в раздел))) Да их тоже не читаю. Они исключительно для поисковиков, чтобы пользователя привести по запросу
Добавлено: [time]1458973354[/time]
Оля написал(а):
пока не поняла кто их пишет
Ну далеко не все на заказ и потом заказные отзывы, как правило, видны сразу.
Я, например, сама активно покупаю в интернет-магазинах и если товар или ооооочень понравился или наоборот, обязательно оставляю отзыв
 

Nata Nata

Участник
26 Янв 2016
39
0
0
Ответ Алене Толчиной:

Совершенно с вами согласна. Я говорила о законах торговли. А тексты, действительно есть продающие и не продающие. И для того мы здесь учимся, чтобы любой текст, даже информационный, стал уникальным и побуждал людей к единственно правильному
решению-купить.

Ответ Сергею:

"Москва слезам уже давно не верит." Закаты и рассветы-в прошлом. Четко и ясно.
Креативность приветствуется, в меру. Знать надо время и место. Лендинг, например.
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
Tata8491 написал(а):
Не думаю что пришедший с улицы человек сумеет это сделать. К тому же, большая часть людей не знает что миллионы отзывов пишутся на заказ. Сама такой была.
Добавлено: [time]1458986180[/time]
Вот раньше писала отзывы на ИМХО, только исключительно о том товаре, которым пользовалась. Могу верить только тем отзывам, к которым есть свои картинки. Я раньше только так и писала. Сфотикала продукт, поделилась мнением, забрала честно заработанные гроши и все...
 

Nata Nata

Участник
26 Янв 2016
39
0
0
Оля написал(а):
Tata8491 написал(а):
Не думаю что пришедший с улицы человек сумеет это сделать. К тому же, большая часть людей не знает что миллионы отзывов пишутся на заказ. Сама такой была.
Добавлено: [time]1458986180[/time]
Вот раньше писала отзывы на ИМХО, только исключительно о том товаре, которым пользовалась. Могу верить только тем отзывам, к которым есть свои картинки. Я раньше только так и писала. Сфотикала продукт, поделилась мнением, забрала честно заработанные гроши и все...
Напрасно вы так думаете. Как раз большая часть людей давно уже поняла все о отзывах. И пропускает их через сито. Народ намного мудрее, чем вы думаете.
 

Jess

Участник
25 Апр 2015
10
0
0
Спасибо за советы, текст написан, принят. Заказчик молчаливый - молча дал заказ, молча принял, разместил, поэтому ответной реакции не получилось добиться. Как проиндексируется текст, выложу в "Разбор", интересно ваше мнение о нем.
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
Из своего опыта работы с описаниями.

Делал описания школьной формы. 50+ однотипных текстов.
Помог метод "навести структуру" - http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20151011/

Выделял 6-8 логических блоков.
И составлял по абзацу на каждый блок. Иногда повторял блок для описания однотипных товаров. К примеру, по цвету.
Соединял все абзацы в один текст и немного шлифовал.

Вот конкретный пример.

Шаг 1. Собираем техническую структуру

Фасон: Брюки прямые на поясе
Для кого: Девочка
Возраст: Средний и старший возраст
Цвет: Серый+Клетка в отделке
Эмоция по цвету: Совместили классический серый и яркую черно-серо-розовую клетку.
Факт: В британском колледже Сомервиль, среди выпускниц которого Маргарет Тетчер и Индира Ганди, долгое время предпочитали форму именно серого цвета.
Эмоция: Утренние сборы в школу перестанут быть долгими и нудными – девочки с радостью будут надевать школьную форму, без уговоров и напоминаний.
Для чего подходи:т ежедневного ношения, для разноплановых событий – от рубежной контрольной по математике до выступления на школьном КВН
Ткань: Смесовая ткань.
Практичность ткани: Повышенный комфорт при ношении — дышит, не мнется, долго сохраняет опрятный вид

Шаг 2. Связываем техническую структуру в единый текст
Фасон: Брюки прямые на поясе
Для кого: Для девочек среднего и старшего возраста.
Цвет: Классический серый цвет дополнен яркой черно-серо-розовой клеткой. Дуэт этих цветов создает яркий стильный контраст.
Материалы: Смесовая ткань. Обладает повышенным комфортом при ношении — дышит, не мнется, долго сохраняет опрятный вид.
Когда носить: Подходят для ежедневного ношения, контрольной по математике, выступления на школьном концерте.
Факт: В британском колледже Сомервиль, среди выпускниц которого Маргарет Тетчер и Индира Ганди, долгое время предпочитали форму именно серого цвета.
Эмоция: Утренние сборы в школу перестанут быть долгими и нудными – девочки с радостью будут надевать такие брюки, без уговоров и напоминаний.

Шаг 3. Шлифуем финальный текст
Брюки прямые на поясе.
Для девочек среднего и старшего возраста.
Брюки классического серого цвета с яркой отделкой из черно-серо-розовой клетки.
В британском колледже Сомервиль, среди выпускниц которого Маргарет Тетчер и Индира Ганди, долгое время предпочитали форму именно серого цвета.
Пошиты из смесовой ткани, которая обладает повышенным комфортом при ношении — дышит, не мнется, долго сохраняет опрятный вид.
Отлично подходят для ежедневного ношения, уместны на важной контрольной и для выступления на школьном концерте.
Утренние сборы в школу перестанут быть долгими и нудными – девочки с радостью будут надевать такие брюки, без уговоров и напоминаний.
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
evp, я в восхищении!
вот терпеть не могу описания товаров.
еще на заре своей копирайтерской молодости взяла описания швейных игл для машинки. 100 штук ???
с тех пор у меня мигрень начинается от таких заказов. :-[
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
S c o r p i o, спасибо!

Считаю, что выполнение задача на написание 100+ описаний товара для сайта — это обязательный пункт в становлении копирайтера.
Удовольствия от такой работы негусто, но зато заставляет мыслить системно и нестандартно, чтобы не сойти с ума от однообразия.