Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Поднять уникальность у диплома/курсовой в ВУЗе - сталкивался ли с этим кто-то?

Morgenstern

Участник
14 Мар 2020
95
25
10
38
Вам будет сложно сделать рерайт, если вы ранее не работали в этой области и не набита рука на подобных работах. Конечно, можно смухлевать и попытаться повысить процент уникальности просто подменяя на синоними, и прочее. Но прежде чем давать согласие на подобное (повторюсь - если нет опыта), я бы вначале запросил текст диплома, чтобы понять, с какого процента до какого добивать уникальност ьи можно ли это сделать. Вдруг там половина диплома - таблицы, в которых я ничего не смыслю. Или формулы? В общем, да, еще с гуманитарными науками бы подумал, а так - вряд ли.
 
  • Like
Реакции: lyubashka95

Magnus

Участник
13 Мар 2020
98
28
20
30
У меня знакомая работает только со студенческими работами. Начинала сама, теперь обучила пару людей. Какие там огромные деньги вертятся! Но я не удивлен, многие студенты кидаются к ним в отчаянии и готовы отдать едва ли не любые деньги. Часто это просто рерайт с нескольких работ (в случае диплома), а заработок от 500$. Причем как раз цены у них скачут в зависимости от курса, а вот на биржах они стоят.
 

Малинка

Участник
14 Мар 2020
70
17
10
33
О, когда я училась, у нас аспиранты на одной кафедре занимались таким - соединяли парочку работ, делали рерайт и продавали как готовый диплом. Я пару раз им помогала, но у меня дело шло медленно. Однако занятие, несомненно, крайне прибыльные - не знаю как по по поводу простого рерайта, но у нас диплом на 60 страниц по гуманитарной профессии стоит от 300 долларов.
 

lyubashka95

Участник
14 Мар 2020
122
56
30
28