Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам?

Людмила SSS

Участник
31 Мар 2015
104
3
0
Я думала об этом, но для себя рассуждала так: «Я вызываю мастера на дом и даю ему задание. Он его выполняет, я его хвалю – это логично. А вот если он сделает свою работу и начнет нахваливать меня, как заказчика – нелогично». Может я и не права. Попробую посмотреть на это с другой стороны.
 

Лена

Лена
2 Окт 2014
150
4
0
39
AnnaAnna написал(а):
Оставляю отзывы заказчикам в ответ. Хотя я понимаю, что это неправильно. Постоянно собираюсь сесть, и написать отзывы всем, кто понравился. Но теперь заказчиков так много накопилось, что я долго буду писать. :eek: Но все равно постараюсь написать отзывы тем, с кем хорошо работалось. ::)
У меня такая же проблема. Когда крутишься, «как белка в колесе», пытаясь побыстрее выполнить на сегодня план, чтобы всё успеть, то думаешь, вот этот заказчик молодец, по-человечески к тебе отнёсся, надо ему хороший отзыв написать. Но шаблонно высказывать благодарность тоже не хочется. Надо же как-то по-особенному всем рассказать, какой он хороший. Вот и откладываешь эту работу на потом. А это потом всё никак не наступает. После прочтения всех высказываний здесь выделю себе один день и напишу всем хорошим заказчикам по отзыву, с которыми приходилось работать.
 

Eleniko

Участник
31 Мар 2015
397
8
0
Я всегда оставляю отзывы в ответ на написанные. Если у заказчика мало отзывов, то могу и первой его написать. В ответ, правда, не всегда получаю... Поэтому зря вы так. Не все такие. Для меня отзыв - это благодарность за сотрудничество, причем с обеих сторон. Есть такие заказчики, которые хорошие отзывы пишут в комментах или в привате... Наверно, просто не знают про Отзывы))
 

иван ясень

Участник
3 Июн 2015
53
1
0
Ta-sha написал(а):
Написала вчера отзыв, сегодня получила ответную порцию позитива. Приятно... ::)
Во-во! Я еще недавно на положительный отзыв мне со стороны заказчика, писал тому письмо с благодарностью. Теперича я поступаю симметрично - пишу тоже положительный отзыв заказчику. Это же жест взаимности и, думаю, вежливость. И мне и заказчику приятно.
 

Eleniko

Участник
31 Мар 2015
397
8
0
Я в ответ всегда оставляю отзыв, а иногда и первая пишу. Особенно если заказчик себя нормально проявил, а отзывов у него нет ни одного. Пишу первая, в ответ правда не всегда пишут, но это не важно, мне не трудно)).
 

Наталья

Участник
2 Июн 2015
50
0
0
Панда написал(а):
Почему копирайтеры редко оставляют отзывы клиентам?
Не понимаю, а что им это дает? С копирайтерами понятно - заказчик может оценить стиль, ответственность. А что я с точки зрения копирайтера могу ответить? Интересная тема? Так это для меня она интересная, а для другого не факт. Принял вовремя, оплатил? Ну это как бы само собой разумеется, если недочетов не выявлено. Я конечно ответное "мерси" писала тем кто мне положительный отзыв оставлял, но практического смысла в этом не вижу.
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
Что касается меня..Никогда не жалею 5 минут для написания отзыва, но пишу их в том случае, если для одного заказчика написала не меньше 5 работ..........Вообще не понимаю какой отзыв можно оставить после написания одной статьи. Спасибо за доверенную работу?
 

Irinaksandrovna

Участник
30 Июл 2015
126
1
0
44
Ярославль
Отзывы оставляла всегда не только после заказа, но и после покупки статьи. Именно так нашла одну постоянную заказчицу, предложив ей еще статью по той же теме. Это было на заре моей карьеры копирайтера. Помню, как страшно было писать в личку. Не люблю навязываться, но позже посмотрела на это под другим углом.

Теперь всем покупателям предлагаю написать статьи по теме. Правда, на продажу пишу совсем мало и редко, поэтому отсюда заказы поступают редко.
Только один раз оставила сухое "Спасибо за заказ", потому что не люблю врать, а сказать, что было приятно работать, я не могла.

В одной из тем говорили, зачем заказчику отзывы? Я считаю, что исполнителю проще определиться, какие неприятности его могут поджидать в работе с этим человеком. Или приятности :). Всегда читала отзывы, когда работала на бирже. Настрой на заказ совсем другой, когда у заказчика много хороших отзывов.
У меня как-то так. ::)
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Наталья написал(а):
Не понимаю, а что им это дает?
Это дает им понимание, что они работали с живым и БЛАГОДАРНЫМ человеком. В принципе, можно вообще забыть слово "спасибо", оно тоже ничего не дает. Согласны? Только в этом случае в 99% ждите обратной реакции - люди тоже перестанут говорить вам "спасибо" и будут испытывать какое-то смутное чувство неудовлетворенности, общаясь с вами.
 
Интересный вопрос. Я честно говоря, оставляю только тогда, когда сам заказчик напоминает. Один раз только сам написал. Но это когда просто душевное отношение заказчика проявилось. Так сложилось, что из-за болезни пошли просрочки. Я уже попрощался с рейтингом, а 2 500 для еТХТ автору «без звёзд» набрать не просто. Но заказчик сам вынул из «просрочки» написал успокаивающее письмо и восстановил рейтинг. Я расчувствовался, и сразу написал хороший отзыв. Теперь обдумаю этот вопрос. Правда у меня в ОСНОВНОМ три постоянных заказчика. Хотя хочу расширяться.
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Евгений Иваненко написал(а):
Я честно говоря, оставляю только тогда, когда сам заказчик напоминает.
На еТХТ,отзывы - разменная монета. Если заказчик пишет вам плюс, неужели вы не ответите ему тем же? По-моему, это как-то невежливо)
 

Budapestiana

Участник
5 Май 2017
96
4
0
Оставляю, но не всегда. Так же как и заказчики - не всегда готовы писать, а я не люблю выпрашивать "ну напишите отзыв". Если заказчик считает, что моя работа - ничего особенного и не готов совершать лишние телодвижения, чтобы написать отзыв о ней - ну и ради Бога. В конце-концов не люблю слащавую лесть. За работу есть оплата и она определяет отношение заказчика к исполнителю. А отзыв можно писать тогда, когда заказчик действительно все четко и понятно написал в тз и не тянул с принятием до последнего.
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Петр Панда написал(а):
Только недавно заметил, что несмотря на то, что заказываю на etxt.ru достаточно часто ( купил не менее 100 статей и заказов сделал штук под 50) - у меня до сих пор смешные 9 отзывов.
Неужели обострённое чувство самолюбия? Не ожидал. Понимаю у исполнителя, они прямо пищат, когда их хвалят. Нашему же брату, заказчику... Делюсь секретом. На etxt.ru существует неписанное правило - первым отзыв всегда оставляет заказчик. Исполнитель же потом ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет восторженный отзыв.