Только недавно заметил, что несмотря на то, что заказываю на etxt.ru достаточно часто ( купил не менее 100 статей и заказов сделал штук под 50) - у меня до сих пор смешные 9 отзывов. Копирайтеры очень любят, когда отзывы оставляют им, но совершенно наплевательски относятся к отзывам клиентам. Да, клиентам отзывы не так важны, но ведь это элементарный жест благодарности. Любому человеку приятно получить хороший отзыв, пусть это и мелочь для заказчика.
И все-же это как-то неправильно, какой-то эгоизм в этом что ли: тебе оставили отзыв, а там пусть хоть трава не расти. А потом обиды на заказчиков, мол, невнимательные, заносчивые и так далее. Так в этом есть и часть вины исполнителей: они же элементарно забывают о человеке, как только тот оплатил и оставил отзыв. Как по мне, так неправильно это. Профессионализм начинается с мелочей, пусть даже это просто какой-то пустячный отзыв.
И все-же это как-то неправильно, какой-то эгоизм в этом что ли: тебе оставили отзыв, а там пусть хоть трава не расти. А потом обиды на заказчиков, мол, невнимательные, заносчивые и так далее. Так в этом есть и часть вины исполнителей: они же элементарно забывают о человеке, как только тот оплатил и оставил отзыв. Как по мне, так неправильно это. Профессионализм начинается с мелочей, пусть даже это просто какой-то пустячный отзыв.